
Обучающая конференция для TOP-менеджеров
Клиент: Обучение для холдинга “Солнечные продукты” представляет собой уникальный проект, где ключевую роль сыграла бизнес-игра по дефот. Цель была захватывающей:

Клиент: Обучение для холдинга “Солнечные продукты” представляет собой уникальный проект, где ключевую роль сыграла бизнес-игра по дефот. Цель была захватывающей:

Клиент: Участники: Около 20 человек – бизнес-тренеры Корпоративного Университета Банка “Уралсиб” Задачи: – Передать бизнес-тренерам методологию проекта “Маркетинг через обучение”

В большинстве компаний деятельность отдела продаж далека от совершенства: менеджеры трудятся по личному усмотрению и выполняют распоряжения руководства удобными для

Клиент: Участники: Более 1300 человекПо желанию Заказчика подробности проекта скрыты. Задачи: По желанию Заказчика подробности проекта скрыты Решение: По желанию

Командообразующее мероприятие, основой которого становится общая идея или концепция. Это может быть просто интересный сценарий, но гораздо эффективнее, когда он
Все права защищены