Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, – и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге.
В результате тренинга участники смогут:
- Осознавать собственные эмоции и управлять ими;
- Научатся эффективно разрешать конфликты, а также проводить профилактику конфликтов;
- Осознавать и использовать резервы внутренней мотивации в себе и в своих сотрудниках;
- Отработают навыки эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на подсознание;
- Разовьют свою внутреннюю силу и харизматичность;
- Научатся работать на развитие позитивного имиджа компании на рынке
Программа тренинга:
1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии
- Схема эмоционального реагирования.
- Эмоции как проводник управления.
- Эмоции как барьер управления.
- Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.
2. Успешный руководитель организации
- Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
- Диагностика личностных качеств управленца.
- Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
- Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет.
Имидж успешного руководителя. - Основы тайм – и стресс – менеджмента.
3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами
- Основные принципы взаимодействия с собеседником.
- Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
- Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
- Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
- Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.
4. Ресурсы эмоционального менеджмента
- Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
- Способы управления эмоциональной средой организации.