+7 (495) 984-83-36

Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей.

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, – и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге.

В результате тренинга участники смогут:

  • Осознавать собственные эмоции и управлять ими;
  • Научатся эффективно разрешать конфликты, а также проводить профилактику конфликтов;
  • Осознавать и использовать резервы внутренней мотивации в себе и в своих сотрудниках;
  • Отработают навыки эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на подсознание; 
  • Разовьют свою внутреннюю силу и харизматичность;
  • Научатся работать на развитие позитивного имиджа компании на рынке

Программа тренинга:

1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии

  • Схема эмоционального реагирования.
  • Эмоции как проводник управления. 
  • Эмоции как барьер управления. 
  • Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.

2. Успешный руководитель организации

  • Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
  • Диагностика личностных качеств управленца. 
  • Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
  • Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет.
    Имидж успешного руководителя. 
  • Основы тайм – и стресс – менеджмента.

3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами

  • Основные принципы взаимодействия с собеседником.
  • Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар. 
  • Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
  • Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
  • Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.

4. Ресурсы эмоционального менеджмента

  • Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
  • Способы управления эмоциональной средой организации.
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог