+7 (495) 984-83-36

Эффективный визит: структура продажи, переговорные технологии и клиенториентированность

Понравилась статья? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Клиент:

Одна из ведущих отечественных фармацевтических компаний

Участники:

30 сотрудников компании

Задачи:

Выработать единую структуру визита и продаж для всех представителей компании «Фармсинтез»

Результат:

В результате тренинга участники научились:

  • Завоевывать авторитет в глазах их клиентов
  • Формировать и влиять на потребности клиентов
  • Влиять на решения клиента на всех этапах сделки
  • Приводить клиентов к окончательному решению заключить сделку

Фармсинтез провел ряд мероприятий в связи с приходом нового директора. Было решено организовать тренинг, направленный на создание новой единой структуры визитов и продаж для всех представителей компании. На этот тренинг собрались 30 высокопрофессиональных специалистов с колоссальным опытом работы в российских и международных компаниях.

Хотя каждый из них был опытным профессионалом, собиравшиеся 30 экспертов имели свои собственные представления о структуре визитов. Основной задачей было синхронизировать подходы и создать четкое понимание общей идентичности и стиля компании Фармсинтез.

Тренинг включал в себя классические элементы, такие как разработка контактов, выяснение потребностей, формирование предложений на основе технологии свойства-преимущества-выгоды. Однако основное внимание уделялось тому, как классические моменты могут влиять на решения клиентов на каждом этапе сделки. Важной частью тренинга было также изучение того, как формировать и выявлять потребности, а также как достигать обязательств и согласий.

Суть тренинга заключалась в кристаллизации общего понимания того, как действовать в новом цикле продаж компании Фармсинтез.

Ознакомиться с программой тренинга вы можете по ссылке ниже

или просто кликните на изображение

Навыки эффективного руководителя

https://almaz-gk.ru/trening-effektivnyj-rukovoditel/

Участники:

Региональные и территориальные менеджеры, 15 сотрудников

Задачи:

Цель тренинга – сформировать понимание «Цикла эффективного руководства» – базового метода управления подчиненными, который работает и в армии, и на производстве, и в продаже товаров и услуг

Результат:

В результате тренинга участники:

  • Ознакомились с основными критериями успешного руководителя
  • Научились использовать техники деловой коммуникации
  • Ознакомились с основными методами экспресс-диагностики сотрудников
  • Ознакомились с циклом эффективного менеджмента
  • Освоили основные принципы целеполагания, планирования и организации деятельности
  • Научились мотивирующей обратной связи для своих сотрудников
  • Отработали способы мотивации подчиненных
  • Освоили принципы делегирования полномочий
  • Отработали методы контроля
  • Отработали способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие кейсы

Оставьте заявку
Получите каталог