Клиент:
Участники:
Количество участников в группе: до 20 человек. Директора филиалов и региональные управляющие
Задачи:
- Организовать обмен опытом сотрудников
- В игровой форме организовать возможность командного сплочения и “притирки” руководителей друг к другу
- Обучение, направленное на развитие менеджерских компетенций
- Внедрение новых стандартов работы
Решение:
Под задачи Клиента была разработана деловая игра “Управленческие поединки”, которая была основана на 100% из реальных кейсов и бизнес-задач, которые являются актуальными для компании на данный момент и в ближайшей перспективе
Результат:
Сформировано понимание участниками собственных управленческих стратегий;
Совместно с участниками обсуждены инструменты для эффективной управленческой работы в рамках общего результата компании и для реализации их собственных проектов в рамках компании;
Предоставлена возможность участникам управленческих поединков взглянуть на собственные действия и действия своих коллег с новой позиции, «освежить взгляд» на каждодневную деятельность;
Групповое сплочение, повышение доверия друг к другу, развитие чувства уверенности в себе и членах команды, сформировано осознание важности работы в команде;
Вскрыты наработанные годами стереотипы поведения, которые зачастую мешают человеку достичь более высокого профессионального уровня.