+7 (495) 984-83-36

Клиенты навсегда – сервис, достойный восхищения

Понравилась статья? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Клиент:

Компания Декопласт существует на рынке отделочных материалов уже более 15 лет

В какой-то момент появилась очень интересная задача: компания, занимающая устойчивые позиции на рынке отделочных материалов более 15 лет, обратила внимание на снижение уровня удовлетворённости клиентов. Ранее клиенты были счастливы, но что-то изменилось. Поставлена задача разработать систему, которая для каждого сотрудника будет ясно демонстрировать ценность клиента.

Мы предложили программу “Клиент навсегда: сервис достойный восхищения”. Эта уникальная программа основана на трех уровнях клиентского сервиса. Первый уровень — предоставление клиенту того, что он запрашивает. Второй уровень — предоставление клиенту стандартной базы, принятой на рынке. Наконец, третий уровень — создание эффекта “вАу”, предоставление клиенту чего-то, что вызывает у него восторг.

Мы вместе с командой сотрудников подробно проработали, что означает каждый уровень для рынка отделочных материалов. Мы ответили на вопрос, как должны быть организованы коммуникации с клиентом, чтобы он покупал не только отделочные материалы, но и ощущал, что его любят, ценят и готовы сделать для него многое.

Участники:

Линейный персонал, руководители отделов, 16 сотрудников

Задачи:

Сформировать устойчивую установку на клиентоориентированный подход, и обучить участников инструментам реализации этого подхода на практике.

Решение:

Тренинг был направлен на проработку темы «Клиентоориентированный сервис». В ходе подготовки были выделены 3 основных акцента в обучении:

  • Понимание важности роли лояльных клиентов для коммерческого успеха компании и особенности восприятия клиентами качества получаемого сервиса
  • Получение конкретных алгоритмов и инструментов для анализа и оптимизации качества сервиса
  • Отработка умений применять полученные знания в повседневной работе

Дополнительной целью тренинга было вывести обучаемых из привычных шаблонов восприятия взаимоотношений с клиентами, приоткрыть перед ними широту возможностей профессионального совершенствования в указанной области и стимулировать к дальнейшему практикоориентированному обучению.

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие кейсы

Оставьте заявку
Получите каталог