+7 (495) 984-83-36

Разработка и передача методических материалов в КУ Банка «Уралсиб»

Понравилась статья? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Клиент:

Одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием и т.д.

Участники:

Около 20 человек – бизнес-тренеры Корпоративного Университета Банка “Уралсиб”

Задачи:

– Передать бизнес-тренерам методологию проекта “Маркетинг через обучение”

– Передать бизнес-тренерам методические материалы по курсу “Организация и проведение клиентских мероприятий”

– Организовать обмен опытом между коллегами

– Провести экспресс-оценки бизнес-тренеров для дальнейшего ведения передаваемой программы

Решение:

Детальная проработка методических материалов с  разбором материалов в ходе мастер-класса

Подготовка методических материалов для ДОИ

Участники:

Владельцы малого и среднего бизнеса

За неполные 4 года эти мероприятия прошли более чем в 80 городах России и их посетило около 30.000 человек

Задачи:

Для формата Дни открытых идей разрабатывались специальные интерактивные презентации, тренинги, мастер-классы и бизнес-игры. Все это было призвано обеспечить максимальную вовлеченность участников в диалог с банком и коллегами.

Также важной задачей можно назвать формирование приверженности к бренду “Уралсиб”

Решение:

За время совместной работы с отделом маркетинга были разработаны следующие методические материалы:

  • Интерактивная презентация «Этапы развития бизнеса»
  • Деловая игра «Этапы развития бизнеса»
  • Тренинг по таймменеджменту «10 ловушек времени»
  • Практический бизнес-семинар «Нематериальная мотивация»
  • Бизнес-тренинг «Эффективный переговорщик»
  • Бизнес-игра «Город Миллионеров»

Все методички включали в себя: презентацию PowerPoint с подстрочным текстом, раздаточный материал для участников, план проведения мероприятия, обучающее видео по курсу. Для закрепления материалов проводились вебинары, где бизнес-консультанты Группы компаний “Алмаз” разъясняли сложные моменты в методичках.

Результат:

Банк «УРАЛСИБ» получил за работу по нашим программам «Национальную Банковскую Премию 2012 за активную работу по повышению финансовой грамотности населения»

Финансовые результаты проекта также порадовали, но эта информация является коммерческой тайной нашего клиента

Обучение организаторов продаж

Участники:

Организаторы продаж (заместители управляющих отделением Банка, ведущие специалисты и менеджеры по работе с клиентами) – 96 человек.

Задачи:

– Улучшить презентационные способности организаторов продаж

– Донести основные идеи принципа “Маркетинг через обучение”

– Освоить алгоритмы организации и проведения клиентских мероприятий для любой аудитории (от 5 до 300 человек)

Решение:

Долгосрочная программа «Навыки организации и проведения клиентских мероприятий». Программа включала в себя:

– очное обучение (продолжительность 2,5 месяца)

– домашние задания, которые давались участникам обучения в промежутках между очными встречами (все ДЗ включали в себя обязательный видеоконтроль, который позволял сразу корректировать работу организаторов продаж)

– поддерживающие вебинары

– оценка участников

– в финале проекта для каждого участника был разработан индивидуальный план развития – PDP / ИПР

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие кейсы

Оставьте заявку
Получите каталог