Клиент:
Участники:
30 сотрудников компании
Задачи:
Выработать единую структуру визита и продаж для всех представителей компании «Фармсинтез»
Результат:
В результате тренинга участники научились:
- Завоевывать авторитет в глазах их клиентов
- Формировать и влиять на потребности клиентов
- Влиять на решения клиента на всех этапах сделки
- Приводить клиентов к окончательному решению заключить сделку
Фармсинтез провел ряд мероприятий в связи с приходом нового директора. Было решено организовать тренинг, направленный на создание новой единой структуры визитов и продаж для всех представителей компании. На этот тренинг собрались 30 высокопрофессиональных специалистов с колоссальным опытом работы в российских и международных компаниях.
Хотя каждый из них был опытным профессионалом, собиравшиеся 30 экспертов имели свои собственные представления о структуре визитов. Основной задачей было синхронизировать подходы и создать четкое понимание общей идентичности и стиля компании Фармсинтез.
Тренинг включал в себя классические элементы, такие как разработка контактов, выяснение потребностей, формирование предложений на основе технологии свойства-преимущества-выгоды. Однако основное внимание уделялось тому, как классические моменты могут влиять на решения клиентов на каждом этапе сделки. Важной частью тренинга было также изучение того, как формировать и выявлять потребности, а также как достигать обязательств и согласий.
Суть тренинга заключалась в кристаллизации общего понимания того, как действовать в новом цикле продаж компании Фармсинтез.
Ознакомиться с программой тренинга вы можете по ссылке ниже
или просто кликните на изображение
Навыки эффективного руководителя
https://almaz-gk.ru/trening-effektivnyj-rukovoditel/
Участники:
Региональные и территориальные менеджеры, 15 сотрудников
Задачи:
Цель тренинга – сформировать понимание «Цикла эффективного руководства» – базового метода управления подчиненными, который работает и в армии, и на производстве, и в продаже товаров и услуг
Результат:
В результате тренинга участники:
- Ознакомились с основными критериями успешного руководителя
- Научились использовать техники деловой коммуникации
- Ознакомились с основными методами экспресс-диагностики сотрудников
- Ознакомились с циклом эффективного менеджмента
- Освоили основные принципы целеполагания, планирования и организации деятельности
- Научились мотивирующей обратной связи для своих сотрудников
- Отработали способы мотивации подчиненных
- Освоили принципы делегирования полномочий
- Отработали методы контроля
- Отработали способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными