Клиент:
Компания Декопласт существует на рынке отделочных материалов уже более 14 лет. Динамично расти и развиваться ей помогло качество, надежность и экологичность выпускаемых продуктов. Основной идеей создателей было строительство завода по производству отделочных материалов, способного производить большие объемы экологически чистой продукции высочайшего качества, настолько динамичного, чтобы легко следовать тенденциям рынка и предвосхищать их. Постоянное движение вперед — основа серьезного бизнеса.
Участники:
Ключевые сотрудники компании
Задачи:
Цели тренинга:
1. Выработка навыков эффективной коммуникации внутри команды
2. Групповое сплочение, повышение доверия друг к другу, развитие чувства уверенности в себе и членах команды
3. Повышение эффективности совместного взаимодействия, отработка навыков совместного решения задач с возможностью учета всех имеющихся мнений
4. Отработка навыков решения конфликтных ситуаций в группе. Стрессменеджмент.
5. Умение вырабатывать групповые нормы и правила. Выработка умения транслировать выработанные ценности и правила для других людей.
Решение:
Тренинг «Команда Декопласт».
В большинстве областей бизнеса эффективность работы в команде превышает эффективность работы людей по отдельности в несколько раз. Функционирование команды можно сравнить с хорошо отлаженным механизмом. Для современного бизнеса, когда многие задачи решаются коллегиально, наличие команды, в которой люди понимают друг друга и способны распределить обязанности согласно их профессиональным способностям, дает весьма ощутимый коммерческий эффект.
Если в компании работают яркие, талантливые люди – это великолепно, но ещё лучше, если они способны работать не только по отдельности, но и сообща делать общее дело. Во многих областях нашей жизни команда является главенствующей структурой. Команда – это коллектив единомышленников, имеющие общие ценности и общие цели. Все члены команды делят ответственность за конечный результат.
Тренинги по командообразованию направлены на создание, сплочение и развитие группы, раскрытие ее внутреннего потенциала для повышения эффективности взаимодействия между людьми и, как следствие, повышение общей эффективности труда.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ:
1. Диагностика наличного командного состояния: сплоченность, общий фон настроение, способность оперативно решать сложные задачи, ролевые позиции в команде
2. Формирование командной цели и общих правил, ценностей на основе имеющихся ценностей компании
3. Наработка и отработка техник эффективной коммуникации в команде.Отработка навыков конструктивного межличностного взаимодействия и решения конфликтных ситуаций
4. Сплочение команды, развитие доверительных отношений, развитие умения подчинять свои интересы интересам группы и лидера
5. Развитие творческого мышления и скорости поиска решений в совместной работе
6. Подведение итогов, закрепление положительных эмоций и результатов – осмысление того, что происходило.