В современном менеджменте существуют десятки различных алгоритмов управления подчиненными – все они могут быть эффективными, если их вовремя и грамотно применять (и наоборот: неэффективны, если применять их бездумно). Как грамотно выбрать наиболее эффективные способы работы с подчиненными? И правильно почувствовать момент? Как мотивировать конкретного сотрудника, чтобы он показывал наилучший результат?
Тренинг «Эффективный менеджмент: от классических технологий управления к управлению талантами» создаст у участников полную картину современных инструментов эффективных менеджеров. А благодаря практической ориентации данного тренинга, участники смогут отработать полученные знания в ходе деловых игр, решения бизнес – кейсов и бизнес – симуляций.
Программа тренинга:
- Что значит быть руководителем. Специфика управленческой деятельности.
- Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Как развить в себе лидерские качества.
- Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая и информационная.
- Навыки эффективной коммуникации с подчиненными.
- Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания.
- Методы влияния и воздействия на подчиненных.
- Планирование работы. Правила постановки целей. И критерии формулировки цели.
- Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
- Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ.
- Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
- Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям, и правила реагирования на невыполнение задач.
- Как грамотно давать обратную связь. Критика, похвала, мотивирующая беседа.
- Мотивация подчиненных. Способы и методы нематериальной мотивации. Средства управления мотивацией сотрудников.
- Стили руководства. Как выбрать стиль в зависимости от ситуации и задачи.
- Ситуационные модели управления.
- Правила принятия управленческих решений.
- Области эмоциональной компетентности руководителя.
- Схема эмоционального реагирования.
- Резонансные и диссонансные стили руководства.
- Эмоции как проводник управления.
- Эмоции как барьер управления.
- Стрессоустойчивость руководителя.
- Что такое управление талантами? Чем это может быть полезно?
- 13 вопросов к подчиненным
- Разработка индивидуальных планов развития.