Клиент:
Участники:
15 человек
Задачи:
Дать участникам тренинга практические навыки эффективно построения диалога с собеседником без потери информации. Инструменты для правильной постановки задач оппоненту в рамках делового этикета. Техники внесения ясности и изложения мыслей в коммуникациях с партнерами и коллегами
Решение:
Обучение по следующим темам:
– Сущность и содержание коммуникации. Принципы эффективной коммуникации.
– Этапы процесса общения, общая структура ведения диалога. Стили коммуникации. Формирование направленности на клиента.
– Способы установления и поддержания контакта. Создание атмосферы сотрудничества, организация времени и пространства общения.
– Инструменты коммуникации. Техники активного слушания. Использование различных видов вопросов; вопросные ловушки. Значение обратной связи в общении.
– Техники постановки задач без потери информации.
– Методы аргументации и убеждения в процессе общения.
Ознакомиться с программой тренинга вы можете по ссылке ниже
или просто кликните на изображение
В рамках данного тренинга была реализована еще одна программа:
Подготовка персонала к работе на выставке
Участники:
15 человек, менеджеры по продаже ювелирных изделий (опт и розница).
Задачи:
Подготовка участников тренинга к предстоящей выставке. Тренинг запускался в формате тестового варианта, после которого также принималось решение о дальнейшем сотрудничестве.
Решение:
Тренинг (основные темы):
– Типология клиентов. Как общаться с разными типами клиентов. Методы экспресс-диагностики.
– Вступление в контакт. Вербальная и невербальная коммуникация. Отработка техник подстройки, ведения клиента.
– Мимика и жестикуляция при работе с клиентом.
– Техники выявления потребностей.
– Навыки активного слушания и задавания вопросов.
– Поддерживание и ведение
– Эмоциональный интеллект. Из чего состоит успех в работе.
Результат:
По результатам тренинга и его результатов (результаты работы на выставке) было принято решение о запуске серии обучающих мероприятий.