Клиент:
Участники:
25 человек, администраторы и менеджеры по продажам салонов, торговых точек и подиумов с продукцией компании “Спальные системы”
Задачи:
Провести обучение сотрудников компании с учетом того, что разброс в плане опыта работы – колоссальный: есть совсем новички, а есть люди, которые успешно работают 10-15 лет. Сделать максимальный упор на практику
Решение:
Был реализован подход – тренинг-практикум «Эффективные продажи». В ходе проекта все участники тренинга работали в сменяющихся парах, поочередно каждой парой моделируется реальная ситуация продажи, где один выступает продавцом другой клиентом, при этом все записывалось на видео камеру, после чего просматривалось и разбиралось видео, анализировались ошибки, вырабатывались навыки и умения на основании разбора правильного и неправильного поведения.
После проведения тренинга, был предоставлен письменный отчет о результатах проведения тренинга с детальными рекомендациями по развитию компетенций каждого участника тренинга
Результат:
По результатам тренинга было принято решение о разработке Корпоративной Книги Продаж для всех менеджеров компании “Спальные системы” – это позволило унифицировать качество предоставляемых услуг.
Вторым результатом после обучения, который стал известен нашим специалистам спустя несколько месяцев, стало то, что ежегодные летние падения продаж прошли для компании незаметными – продажи не снизились, а удалось их сохранить на уровне месяцев “высокого” сезона.