Бизнес-семинар по управлению качеством в сфере услуг.
Клиент:
Крупнейшая российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.
Участники:
40 участников; главные бухгалтера филиалов
Задачи:
Проект решал 3 основные задачи:
1. Дать участникам возможность ознакомиться с различными подходами в управлении качеством в сфере услуг: с принципами, возможностями и ограничениями каждого из них.
2. Организовать процесс взаимодействия и обмена опытом между руководителями различных филиалов.
3. Создать у участников тренинга внутреннюю готовность и мотивацию к запуску изменений в компании.
Решение:
Бизнес-семинар по управлению качеством в сфере услуг.
Результат:
Главным результатом проекта можно назвать:
• Создание единого понимания у всех участников тренинга о различных подходах в сфере управления качеством в сфере услуг;
• Создание позитивного интереса к теме «управление качеством»;
• Мотивация к изменениям;
• Обмен опытом, как в различных филиалах компании «КЭС Холдинг» обеспечивается контроль качества в сфере оказания бухгалтерских услуг.