Клиент:
Часто бывает так, что специалисты Группы компаний “Алмаз” приходят в компании на производство в роли первых тренеров. Это происходит, когда компания уже выросла из малого или среднего бизнеса и готова перейти в следующую лигу, становясь крупным бизнесом. Тогда возникает задача построения системного обучения.
Многие компании, выбирая первых подрядчиков, отдают предпочтение Группе компаний “Алмаз”. Это происходит потому, что наши программы не стандартизированы и готовы адаптироваться под конкретный запрос. Мы создаем их, учитывая конкретные живые потребности клиента.
Наши программы готовы объединять тренинги по тайм-менеджменту и деловым переговорам, включая их в формат деловой игры, сфокусированной на конкретной сфере деятельности заказчика. Заказчики, не имеющие большого опыта в этом, часто ценят такой подход, и с радостью включаются в совместную работу.
Одним из таких клиентов была компания “Полимер Тепло”. Мы столкнулись с задачей внедрения инновационного продукта на рынок. Это были гибкие полимерные трубы, представляющие собой значительную инновацию для российского рынка. Было важно разработать эффективный метод продажи такого инновационного продукта и освоить долгосрочные продажи, иногда продолжающиеся два-три года.
Мы провели серию рабочих сессий, в которых моделировали подход и старались полностью осмыслить его. Затем мы использовали верификацию через деловые игры, имитирующие тендерные процедуры, чтобы интегрировать этот подход в сознание сотрудников. Далее мы перешли к проектному управлению, публичным выступлениям и защите проектов.
Это было важно, так как при продаже глобальных решений в области теплоизоляции труб необходимо сформулировать и представить проект наилучшим образом. Эта программа охватила сотрудников коммерческого блока и научила их действовать в соответствии со стандартами, но не шаблонно, учитывая особенности каждого региона, города или муниципалитета при покупке различных материалов для ЖКХ.
Участники:
Сотрудники коммерческого блока компании
Задачи:
- Запустить первое для компании централизованное обучение коммерческого блока, сделать это обучение интересным, вовлечь в него участников.
- Создать четкие единые алгоритмы для работы сотрудников коммерческого подразделения. Обучить этим алгоритмам всех сотрудников.
- Научить сотрудников действовать не только “по шаблону”, но и работать в нестандартных ситуациях, возникающих в ходе работы с Клиентами компании.
Решение:
- Рабочая сессия.
- Деловая игра “Министерство”.
- Тренинги по продажам, деловым переговорам, искусству публичных выступлений и презентации.
- Защита проекта.
Результат:
- Приобретение ЗУН по заданным тематикам: продажи, деловые переговоры, публичные выступления.
- Отработка действий в нестандартных ситуациях.
- Повышение уверенности поведения в работе с клиентами компании.