+7 (495) 984-83-36

Долгосрочная программа обучения менеджеров коммерческого отдела

Понравилась статья? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Клиент:

Лидер в производстве гибких полимерных теплоизолированных трубопроводов

Часто бывает так, что специалисты Группы компаний “Алмаз” приходят в компании на производство в роли первых тренеров. Это происходит, когда компания уже выросла из малого или среднего бизнеса и готова перейти в следующую лигу, становясь крупным бизнесом. Тогда возникает задача построения системного обучения.

Многие компании, выбирая первых подрядчиков, отдают предпочтение Группе компаний “Алмаз”. Это происходит потому, что наши программы не стандартизированы и готовы адаптироваться под конкретный запрос. Мы создаем их, учитывая конкретные живые потребности клиента.

Наши программы готовы объединять тренинги по тайм-менеджменту и деловым переговорам, включая их в формат деловой игры, сфокусированной на конкретной сфере деятельности заказчика. Заказчики, не имеющие большого опыта в этом, часто ценят такой подход, и с радостью включаются в совместную работу.

Одним из таких клиентов была компания “Полимер Тепло”. Мы столкнулись с задачей внедрения инновационного продукта на рынок. Это были гибкие полимерные трубы, представляющие собой значительную инновацию для российского рынка. Было важно разработать эффективный метод продажи такого инновационного продукта и освоить долгосрочные продажи, иногда продолжающиеся два-три года.

Мы провели серию рабочих сессий, в которых моделировали подход и старались полностью осмыслить его. Затем мы использовали верификацию через деловые игры, имитирующие тендерные процедуры, чтобы интегрировать этот подход в сознание сотрудников. Далее мы перешли к проектному управлению, публичным выступлениям и защите проектов.

Это было важно, так как при продаже глобальных решений в области теплоизоляции труб необходимо сформулировать и представить проект наилучшим образом. Эта программа охватила сотрудников коммерческого блока и научила их действовать в соответствии со стандартами, но не шаблонно, учитывая особенности каждого региона, города или муниципалитета при покупке различных материалов для ЖКХ.

Участники:

Сотрудники коммерческого блока компании

Задачи:

  1. Запустить первое для компании централизованное обучение коммерческого блока, сделать это обучение интересным, вовлечь в него участников.
  2. Создать четкие единые алгоритмы для работы сотрудников коммерческого подразделения. Обучить этим алгоритмам всех сотрудников.
  3. Научить сотрудников действовать не только “по шаблону”, но и работать в нестандартных ситуациях, возникающих в ходе работы с Клиентами компании.

Решение:

  • Рабочая сессия.
  • Деловая игра “Министерство”.
  • Тренинги по продажам, деловым переговорам, искусству публичных выступлений и презентации.
  • Защита проекта.

Результат:

  • Приобретение ЗУН по заданным тематикам: продажи, деловые переговоры, публичные выступления.
  • Отработка действий в нестандартных ситуациях.
  • Повышение уверенности поведения в работе с клиентами компании.
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие кейсы

Оставьте заявку
Получите каталог