+7 (495) 984-83-36

Возражения по цене: основные причины и способы работы

Понравилась статья? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Работа с возражениями по цене одна из самых распространенных в технике продаж. С ними можно столкнуться в розничной торговле, клиентском обслуживании, В2В или телефонных продажах. Сегодня возражение «высокая цена», «дорого», «там-то дешевле» встречаются сплошь и рядом.

Но как реагируют менеджеры, услышав эти выражения? Начинают нахваливать свой товар, ругать конкурентов или используют другие приемы?

Возражения по цене: основные причины

Чтобы выстроить правильную работу с возражениями, необходимо изначально разобраться в их истинных причинах. А причин этих как минимум пять:
1. У конкурентов цены на товар действительно ниже
2. Собеседник сравнивает товары, отличающиеся по функционалу
3. Покупатель пытается надавить на продавца, чтобы получить скидку
4. Посетитель не знаком с текущими среднерыночными ценами на изделие
5. У клиента просто не хватает денег

Чтобы выявить суть возражений, необходимо задавать открытые вопросы: «Откуда такая информация?», «Почему?»

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие кейсы

Оставьте заявку
Получите каталог