Как вести переговоры при «сложных», больших или длительных продажах на высшем уровне и с максимальным для вас результатом? Как действовать, чтобы выиграть тендер? Чем заинтересовать нужных клиентов? Как нужно торговаться, чтобы заключить выгодный контракт? Как при этом улучшить отношения с клиентами и партнерами? На нашем тренинге вы узнаете ответы на эти и другие вопросы, а так же получите практические техники и методики, для того, чтобы стать «маэстро переговоров».
Задачи тренинга:
- Дать участникам понимание процесса построения переговорных стратегий в сложных продажах.
- Разбор алгоритма и инструментов проведения переговоров в продажах на разных этапах: от первого знакомства до построения партнерских отношений между компаниями.
- Отработка на практических кейсах навыков проведения переговоров в сложных продажах.
Программа тренинга:
- Определение целей и задач переговоров с клиентом.
- Где, когда и как проводить переговоры.
- Предварительные исследования и сбор информации о клиенте как основа предстоящих продаж.
- Установление и поддержание контакта с партнерами.
- Правило благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
- Техники удержания цели и перехвата инициативы в переговорах.
- Приемы получения необходимой информации. Вопросные технологии
- Алгоритм противостояния манипуляции. Цивилизованная конфронтация. Дополнительные способы противостояния влиянию (энергетическая мобилизация; творчество; уклонение; отказ).
- Работа в конфликтной ситуации: стратегии взаимодействия.
- Снятие эмоционального напряжения собеседников.
- Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов. Эмоциональные и рациональные мотивы.
- Презентация товара, на основании потребностей клиента. Аргументация на языке пользы.
- Работа с возражениями при продаже.
- Уступка за уступку: подготовьте пространство для маневров.
- Зона конкретных предложений: минимальная, реальная, идеальная цена.
- Применение стратегии «выигрыш – выигрыш».
- Договоренность о торговом предложении, закрепление результатов переговоров.