+7 (495) 984-83-36

Для многих компаний и корпораций СМИ стало неотъемлемой частью их работы, умение компании преподнести себя для журналистов теперь важный фактор конкуренции. 
Не секрет, что лучше всего представлять компанию в СМИ не только пресс-релизами, но и людьми. Если руководители в компании – хорошие спикеры, журналисты охотно обращаются к ним за комментариями.

Но для многих руководителей публичные выступления достаточно часто вызывают страхи опасения: «Вдруг что-то пойдет не так?».

Предлагаемый тренинг – это набор техник и алгоритмов, которые помогут любому человеку, владеющему минимально необходимой информацией, уметь правильно и грамотно взаимодействовать со СМИ.

Содержание курса:

  1. Компания и спикер, СМИ и журналисты.

Есть несколько сторон у этой темы, которые всегда важно учитывать в коммуникации. На этом этапе участники тренинга подробно проанализируют цели компании, спикера, СМИ и журналистов во время взаимодействия.

Разные форматы работы с журналистами и СМИ предполагают разные правила и техники преподнесения материала и вообще выстраивания поведения. На тренинге разбираются актуальные для участников тренинга форматы, вся теория отрабатывается на практике с последующим подробным анализом ошибок и успехов участников.

Как правильно подготовиться к публичному выступлению? Как справиться со стрессом и волнением? Работа с голосом, имиджем, энергией выступления. Что делать, если всё пошло не по плану?

Этот раздел на тренинге всецело посвящен умению спикера правильно настроиться до и во время «выступления» (работой) перед журналистами.

Данная программа обучения рассчитана на 3-4 дня работы по 8 часов в день.

Существуют также экспресс-курсы длительностью 2 дня в которых предлагаемые темы носят более ознакомительный характер с меньшим количеством отработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте заявку
Получите каталог