+7 (495) 984-83-36

Личный бренд: как найти свою уникальность, создать и продвигать свой бренд

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Бренд – это, то впечатление, которое возникает у людей, когда они слышат это слово.  Это образ, который возникает в глазах окружающих, когда они вспоминают этот бренд.

Данный тренинг нацелен на то, чтобы понять из чего складывается собственный личный бренд, как найти свою уникальность и сформировать свой индивидуальный бренд. 

Задачи:

  • Сформировать понимание того, что такое личный бренд
  • Без  чего бренда нет
  • Найти собственную  уникальность, на которой формируется личный бренд
  • Понять, как связаны личностные ценности и  личные цели с личным брендом
  • Как позиционировать и продвигать собственный бренд
  • Творчество и личный бренд
  • Увидеть, как навыки достижения личной эффективности влияют на формирование и продвижение личного бренда

Аудитория:

Менеджеры высшего и среднего звена, а также все люди, заинтересованные в определении, создании и продвижении своего личного бренда

Что такое бренд, личный бренд и то, без чего бренда нет:

  • Что такое бренд и что такое маркетинг 
  • Примеры известных брендов и за счет чего они были сформированы
  • Составляющие личного  бренда, то без чего бренда не бывает

Поиск собственной уникальности при создании личного бренда, взаимосвязь с личностью и личными целями:

  • Как найти свою уникальность, на которой формируется бренд. В чем моя миссия. Пирамида логических уровней Р. Дилтса.
  • Иерархия ценностей, расстановка приоритетов, целеполагание. Жизненно важные цели и ориентиры для создания собственногго бренда.  Личные ценности и принципы, создание сценария профессиональной жизни. Спецификация целей, девять критериев хорошо сформулированной цели. Метод визуализации. Лучевая диаграмма. Дерево целей. SMART-технология.
  • Виды страхов при движении к цели и их преодоление. 
  • Харизма и личный бренд, есть ли взаимосвязь?  Как мы умеем «настраивать» других на себя. Методы достижения успешности. Маленькие секреты успешных людей. Как достичь гармонии.
  • Техники набора энергии, позволяющие поддерживать свой бренд

Творчество и личный бренд, как одна из составляющих формирования и продвижения личного бренда:

  • Формирование индивидуального стиля творческой деятельности для собственного бренда.
  • Составляющие креативности. Вертикальное и латеральное мышление. Гибкость, беглость и оригинальность мышления.
  • Использование метафор для создания творческой атмосферы.
  • Инструменты креативности. Создание креативной платформы. Техники погружения в проблему. Методика «Шесть шляп». Приемы латерального мышления. 
  • Факторы, способствующие и препятствующие творческому процессу.
  • Внутренний критик (работа с образом).
  • Организация индивидуальной креативной среды.

Продвижение собственного бренда и что влияет на успех. Как личная эффективность связана с продвижением бренда:

  • Современные и наиболее эффективные способы продвижения собственного бренда.
  • Законы взаимодействия.
  • Уникальность моего бренда. Закон проекции, или почему меняясь сами, мы меняем мир вокруг нас. 
  • Два уровня получения и переработки информации – как мы демонстрируем окружающим свой бренд, даже не желая того. 
  • Три составляющих, определяющих наше поведение и влияющие на восприятие личного бренда окружающими. Отношение к себе, другим и ситуации, в которой находимся.
  • Устойчивая самооценка – что это такое и как  это влияет на личный бренд.  Диагностика самооценки и зависимости от внешних условий. 
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог