Каждый из нас, кто работает с клиентами, находясь на передовой линии в своей компании, знает, как это бывает непросто. Требования клиентов часто кажутся нам несправедливыми, завышенными, а их эмоции излишними. Так как же нам разобраться в клиентском поведении? Как понять, чего хотят наши клиенты, чего они на самом деле ждут от нас? И что еще можно сделать, чтобы нам стало легче и проще друг с другом, чтобы среди наших клиентов становилось все больше довольных нашей работой? Именно об этом и пойдет речь на тренинге.
Мы вместе с вами будем рассматривать клиентское поведение буквально «под микроскопом», и искать новые, интересные, а может, и совсем простые, но действенные методы и подходы в работе. Главное, чтобы в конце рабочего дня, вместо опустошенности и раздражения, как это иногда бывает, вместе с естественной усталостью, чувствовать еще и удовлетворение от своей работы.
Задачи тренинга:
- Дать участникам понимание сервиса, как философии и модели работы с клиентом.
- Разбор и анализ трех уровней клиентского опыта в организации, согласно сервисной модели Н. Кано (обязательный уровень сервиса, ожидаемый и превосходящий ожидания).
- Отработка на практических кейсах навыков принятия сервисных решений.
Программа тренинга:
- Психология сервиса.
- Нормы и стандарты в работе персонала.
- Правила игры в компании в отношениях с клиентами.
- Клиент не всегда прав: границы дозволенного в работе с клиентами и клиентов с персоналом вашей компании.
- Чего хотят клиенты? Секреты вечного счастья клиентов. Как выяснить истинные потребности наших клиентов.
- Типология клиентов.
- Социальные группы, символы статуса и нормы сервиса.
- Технология задавания вопросов – сбор информации для определения потребности клиентов.
- Как из случайных клиентов сделать своих приверженцев вашей компании.
- Ролевое распределение в работе с клиентами.
- Нормы и стандарты деловой коммуникации.
- Уровни коммуникации.
- Профессиональный диалог с клиентом.
- Ориентация на интерес клиента в работе – в чем оно проявляется?
- Маленькие мелочи, которые определяют все в сервисе.
- Конфликт глазами клиентов.
- Поведение сотрудника в конфликтной ситуации.
- Управление конфликтной ситуацией.
- Типы реакций на стрессовую ситуацию.