+7 (495) 984-83-36

Профессиональная продажа услуг при личной встрече

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Услуга  – вещь неосязаемая, и именно потому продажа данных услуг имеет свою специфику. Как эффективно продавать свои услуги, особенно в период жесткой конкуренции, вы узнаете на данном тренинге. Все навыки в ходе тренинга отрабатываются применительно к услугам и клиентам, с которыми участники работают в реальной жизни.

Программа тренинга:

1. Продавец услуг – как личный консультант клиента.

  • Имидж менеджера-консультанта (менеджера по продажам).
  • Эффективные роли менеджера-консультанта при работе с клиентами. Идентичность с клиентом. Глобальная подстройка под клиента по профессиональным и личностным компетенциям.
  • 4 золотых правила менеджера-консультанта.
  • Наиболее распространённые ошибки консультантов.
  • Уникальные знания для консультантаО компании и продукте. О своём рынке услуг. Об альтернативах и дополнительных возможностях для клиента.

2. Ведение переговоров о продаже услуг.

2.1. Подготовка к переговорам с клиентами. 

  • Составление и ведение индивидуальной анкеты клиента.
  • Отработка приемов сбора и анализа информации.
  • Цель переговоров.
  • Подготовка альтернативных вариантов.

2.2. Установление и поддержание контакта с клиентами.

  • Особенности вступления в контакт.
  • Поддержание контакта.
  • Принципы благорасположения.
  • Установления доверительных отношений.

2.3. Выявление потребностей.

  • Конкретизация целей и истинных намерений клиента.
  • Определение его взгляда на конечный результат и этапов его достижения.
  • Искусство слышать КОНТЕКСТ за текстом (личные, скрытые потребности).
  • Снятие реальных и нереальных запросов.
  • Ситуационные и проблемные вопросы и их особенности. Практика формулирования этих видов вопросов.
  • Извлекающие вопросы и их отличие от других типов вопросов. Особенности формулирования извлекающих вопросов.
  • Наводящие вопросы. Как и зачем их использовать при выявление потребности.

2.4. Предложение услуг клиентам.

  • Аргументация сильных сторон и конкурентных преимуществ.
  • Техники «Язык пользы», «Опора на ключевые показатели».
  • Убедительная речь. Как сделать свои доводы неоспоримыми.
  • Зажигательная речь. Как увлечь клиента.
  • Искренняя убеждённость в своей правоте.
  • Энергетически “заряженные” фразы, позитивная речь.
  • Типология клиентов. Как можно ее использовать при продаже своих услуг.

2.5. Работа с возражениями. 

  • Возможности распознавания подтекста возражения.
  • Алгоритм действий менеджера в ситуации возникновения возражения.
  • Недопустимые формы реагирования на возражения.

2.6. Переговоры о цене. 

  • Пути разговора о цене. Понятие цены (стоимости). Понятие ценности (выгодности).
  • Шаги обоснования цены.
  • Техники аргументации цены.
  • Использование коучинговых технологий в ценовых переговорах.

2.7. Заключение договора о сотрудничестве.

  • Договоренности.
  • Техники продолжения контакта.
  • «Мостик» в будущее.

2.8. Обслуживание после продажи. 

  • Постоянно превосходить ожидания клиента – главный принцип успеха.
  • Обслуживание по телефону и лично.
  • Ненавязчивость и постоянная внимательность
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог