анный тренинг будет полезен компаниям, предлагающим на рынке высококонкурентные услуги: рекламные, страховые, юридические, консалтинговые, аудиторские, телекоммуникационные, туристические, риэлтерские и многие другие. Тренинг-технология, который дает четкие ориентиры в работе и позволяет создать «потоковость» продаж.
Задачи тренинга:
- Дать участникам понимание процесса телефонных продаж и телемаркетинга, разобрать отличие телефонных продаж от продаж “вживую”. Определить плюсы и и минусы каждого из подходов.
- Разбор инструментов телефонных продаж на разных этапах: от первого звонка до заключения сделки.
- Отработка на практических кейсах навыков телефонных продаж.
Программа тренинга:
- Характеристики имиджа компании. Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками.
- Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.
- Отличие телефонного общения от личного. Ошибки в телефонных переговорах. Телефонный этикет.
- Вербальная, паралингвистическая и невербальная составляющая телефонного общения.
- Первичный контакт с клиентом по телефону. Создание благоприятного впечатления у клиента в первые минуты разговора; техники установления контакта.
- Основные психологические типы: практикум.
- Отработка взаимодействия со всеми типами партнеров по переговорам.
- Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле покупает клиент?”
- Общие закономерности и особенности эффективной телефонной презентации.
- Способы предъявления цены.
- Техники выхода на истинное возражение. Классификация возражений.
- Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
- Отработка навыков завершения переговоров. Позитивное подведение итогов. Закрепление договоренностей.
- Выстраивание отношений с корпоративными клиентами.