Как подготовить и провести презентацию, чтобы успешно продать свою идею, товар или услугу? Как лучше рассказать о своей пользе? Какие методы убеждения надо применить, чтобы слушатели приняли вашу точку зрения? На данном тренинге вы отработаете навыки подготовки и проведения презентации ваших идей, товаров и услуг, научитесь с пользой выступать перед аудиторией.
Задачи тренинга:
- Дать участникам принципы построения презентации товаров, услуг или решений на основе потребностей клиента.
- Разбор инструментов эффективной презентации в связке “Характеристика-Преимущество-Выгода”.
- Отработка на практических кейсах навыков презентации простых и сложных бизнес-решений.
Программа тренинга:
- Проведение презентации продукта/услуги.
- Экспресс-диагностика аудитории. Как определить отношение аудитории к презентации.
- Виды аудитории. Особенности психологии аудитории как группы. Лидер и группа.
- Как преодолеть страх и волнение перед презентацией. Стрессменеджмент. Экспресс – методики.
- Как установить контакт с аудиторией. Два уровня контакта: невербальный и вербальный.
- Почему нам доверяют. Как устанавливать доверие. НЛП-техники установления контакта.
- Факторы благорасположения. Почему мы нравимся.
- Как завоевать внимание аудитории и удержать его.
- Энергетический обмен между аудиторией и выступающим. Как сделать себя центром притяжения аудитории.
- Почему, когда «они говорят», Вы получаете прибыль. Как провести презентацию вашего продукта в диалоговой форме.
- Приемы и техники аргументации.
- Вопросные технологии. Как отвечать на вопросы аудитории. Каверзные и провокационные вопросы.
- Запретная зона – слова и выражения, которые вызывают сопротивление аудитории.
- Как завершать презентации.
2. Оценка и совершенствование презентации.
- Критерии оценки презентации.
- Как извлекать опыт из неудач.
- Определение индивидуальных зон развития.
- Снятие барьеров взаимодействия.