Как подготовить и провести презентацию, чтобы успешно продать свою идею, товар или услугу? Как лучше рассказать о своей пользе? Какие методы убеждения надо применить, чтобы слушатели приняли вашу точку зрения? На данном тренинге вы отработаете навыки подготовки и проведения презентации ваших идей, товаров и услуг, научитесь с пользой выступать перед аудиторией.
Задачи тренинга:
- Дать участникам принципы построения презентации товаров, услуг или решений на основе потребностей клиента.
 - Разбор инструментов эффективной презентации в связке “Характеристика-Преимущество-Выгода”.
 - Отработка на практических кейсах навыков презентации простых и сложных бизнес-решений.
 
Программа тренинга:
- Проведение презентации продукта/услуги.
 
- Экспресс-диагностика аудитории. Как определить отношение аудитории к презентации.
 - Виды аудитории. Особенности психологии аудитории как группы. Лидер и группа.
 - Как преодолеть страх и волнение перед презентацией. Стрессменеджмент. Экспресс – методики.
 - Как установить контакт с аудиторией. Два уровня контакта: невербальный и вербальный.
 - Почему нам доверяют. Как устанавливать доверие. НЛП-техники установления контакта.
 - Факторы благорасположения. Почему мы нравимся.
 - Как завоевать внимание аудитории и удержать его.
 - Энергетический обмен между аудиторией и выступающим. Как сделать себя центром притяжения аудитории.
 - Почему, когда «они говорят», Вы получаете прибыль. Как провести презентацию вашего продукта в диалоговой форме.
 - Приемы и техники аргументации.
 - Вопросные технологии. Как отвечать на вопросы аудитории. Каверзные и провокационные вопросы.
 - Запретная зона – слова и выражения, которые вызывают сопротивление аудитории.
 - Как завершать презентации.
 
2. Оценка и совершенствование презентации.
- Критерии оценки презентации.
 - Как извлекать опыт из неудач.
 - Определение индивидуальных зон развития.
 - Снятие барьеров взаимодействия.