Продажи существуют в истории человечества уже много сотен лет. За столь долгое время эта профессия приобрела много эффективных инструментов и алгоритмов работы, которые важно знать как новичку, так и профессионалу.
На тренинге каждый участник получит четкий алгоритм действий во время продаж. Сможет прочувствовать на себе как привычную роль продавца, так и покупателя.
Работа на тренинге снимается на видеоаппаратуру и поэтому все участники получат обратную связь о своей работе от коллег и тренера, смогут проанализировать свое поведение.
Этот курс не для теории и галочки, а для повседневной работы и работы на результат.
Цель тренинга – научить участников:
- Завоевывать авторитет в глазах клиентов
- Формировать и влиять на потребности клиентов
- Влиять на решения клиента на всех этапах сделки
- Отстаивать и увеличивать стоимость сделки
- Приводить клиентов к окончательному решению заключить сделку
- Научить добиваться запланированных результатов в продажах.
Программа тренинга:
- Правила подготовки к встрече. Предварительный сбор информации о клиенте.
- Стадии установления контакта. Управление вниманием клиента.
- Первые фразы в адрес клиента. «Холодный контакт» и техника «Малый разговор».
- Эффективные установки продавца.
- Быстрая продажа или метод «7 вопросов».
- Формирование потребностей клиента. Техника SPIN.
- Правила презентации предварительного предложения.
- Аргументация – эффективные «законные» и «запрещенные» приемы.
- Предъявление и обоснование цены.
- Общение с клиентом о конкурентах и конкурентных преимуществах.
- Техники извлечения истинных возражений клиента.
- Общий алгоритм ответа на возражение клиента.
- Способы обработки ценовых возражений.
- Аргументы в пользу заключения сделки.
- Приемы влияния на заключительном этапе сделки.
- Создание поводов для повторных контактов.