+7 (495) 984-83-36

Стили управления подчиненными: от приказа к партнерству

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Задачи тренинга:

Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Участники получат эффективные методики и алгоритмы, используя которые, смогут сделать работу отдела или подразделения действительно результативной.

Программа тренинга:

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя

  • Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
  • Основные техники деловой коммуникации
  • Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
  • Методы экспресс-диагностики сотрудников

2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля

  • Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
  • Понятие основные виды и методы планирования.
  • Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
  • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
  • Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
  • Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
  • Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
  • Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
  • Организация и координация процесса работы отдела.
  • Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
  • Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления.
  • Матрица ситуационного руководства. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления. Модель Херси-Бланшара. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.

3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы

  • Мотивы и потребности людей в организации.
  • Материальные и нематериальные методы стимулирования.
  • Особенности различных методов мотивирования.
  • Положительная и отрицательная мотивация.
  • Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
  • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.

4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными

  • Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
  • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
  • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог