Задачи тренинга:
- Ознакомить участников с базовыми функциями успешного управления;
- Дать понимание того, что нужно делать руководителю для повышения управляемости и результативности подразделения;
- Ознакомить с конкретными инструментами менеджера и дать понимание того, в какой степени они влияют на конечный результат;
- Дать осознание своих ресурсов и зон для дополнительного развития как управленца;
- Освоить технологию результативного управления подчиненными;
- Научиться мотивирующей обратной связи для своих сотрудников;
- Отработать способы нематериальной мотивации подчиненных.
Программа тренинга:
1. Управленческий цикл и сотрудничество
- Этапы управленческого цикла. 7 необходимых шагов руководителя к формированию сотрудничества в коллективе;
- Анализ сотрудничества с руководителем и сотрудничества с коллегами;
- Типичные ошибки руководителей в формировании сотрудничества на каждом этапе управленческого цикла и способы профилактики таких ошибок.
2. Выстраивание взаимоотношений с коллективом
- Как завоевать доверие коллектива;
- Принципы работы с более опытными и старшими сотрудниками;
- Как наладить отношения с человеком, который претендовал на вашу должность;
- Что делать‚ если Ваши распоряжения игнорируют;
- Как реагировать‚ если между двумя сотрудниками возник конфликт;
- Дружба с подчиненными: «за» и «против».
3. Нематериальная мотивация и организация деятельности подчиненных
- Приемы нематериальной мотивации подчиненных;
- Принципы оптимального распределения задач между исполнителями с учетом их индивидуальных качеств. Определение наличия мотивации у подчиненных и сотрудников по поведению (хочу/могу);
- Виды мотивации. Внешняя и внутренняя мотивация;
- Зоны ответственности подчиненных. Мотивация команды, делавшей одно дело;
- Принципы делегирования полномочий и ответственности.