+7 (495) 984-83-36

Тренинг «Активные продажи: секреты мастерства»

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Цель тренинга:

Увеличение объемов продаж за счет использования технологий продаж и методов психологического взаимодействия с клиентом в процессе продажи; структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в области продаж.

Планируемый результат:

По итогам тренинга участники смогут подбирать адекватный способ продаж под конкретного клиента, научатся управлять процессом переговоров, бесконфликтно отстаивать интересы компании в сложных продажах. Каждый участник получит действенные инструменты психологического взаимодействия с клиентом, позволяющие сделать продажи эффективным профессиональным процессом.

Программа тренинга:

1. Современный мир продаж и новые требования.

  • Анализ ситуации продаж. Статистика коммерческой работы. Стандарт количественных показателей коммерческой работы.
  • «Воронка продаж» и прибыль — как всё это взаимосвязано.
  • Программирование продаж: план-прогноз продаж, личный план продавца.
  • Личные пороги продаж. Причины ограничения продаж. Технология снятия ограничений по личным порогам.
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами.
  • Понятие «маркетинга отношений».
  • Ожидания клиента. Ожидания продавца. Точки сотрудничества.
  • Типологии клиентов: ролевая типология, процессуальная типология, характерологическая типология.
  • Особенности работы с VIP-клиентами.

2. Методы убеждения в процессе продаж.

  • Особенности построения письменной коммуникации с клиентами. Корпоративный стиль, этикет, особенности письменной речи. Правила написания деловых писем.
  • Как правильно представить свой товар. Эффективная презентация.
  • Методы управления переговорами. Искусство задавать вопросы. Техники активного слушания.
  • Как убедительно разговаривать с клиентом: использование методов позитивной риторики. Секреты аргументации. Техники косвенного воздействия на сознание клиента. Воздействие с помощью мотивов и потребностей.
  • Переговоры с клиентами-должниками. Отстаивание интересов компании в ситуациях, когда клиент не выполнят своих обещания. Методы конструктивного воздействия на должников.

3. Работа с ценой и условиями.

  • Сущность ценообразования – за что готов платить клиент.
  • Торг: предъявление и обсуждение цены. Основные правила работы с ценой.
  • Как вести переговоры о цене. Что имеет значение при обсуждении цены.
  • Техники работы с возражениями о цене. Как продавать разницу в цене.
  • Работа со скидками. Как, кому и в какой момент давать скидки. Анализ допустимых границ скидок. Как убедительно отказать в скидке. Конструктивное отстаивание условий и стоимости.

4. Работа с возражениями.

  • Когда и почему клиент сомневается. Ложные и истинные возражения.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Техники превращения возражений в помощников продаж.
  • Отработка участниками тренинга основных возражений клиентов.
  • Методы завершения продаж и заключения сделки.
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог