Во многих компаниях работают отделы продаж, которые в целом выполняют свою работу неплохо: приносят компании прибыль то больше, то меньше. Если руководитель ОП подгоняет менеджеров — продажи растут, если немного расслабится — сразу падают.
Предлагаемый тренинг позволит изменить позицию специалистов по продажам с пассивной, на более активную работу на результат.
Тренинг даст толчок продажам как мотивационный, так и навыковый: приобретение, отработка и обновление знаний по технологии продаж — вот главная цель этой программы.
Цели тренинга:
- Изменение отношения сотрудников к процессу продаж и повышение их профессионализма.
- Отработка навыков эффективных продаж на всех этапах.
- Снятие у менеджеров личных ограничений по сумме контракта и выход на новый уровень заключения контрактов.
- Освоение новых технологий, позволяющих вести переговоры о цене и дожимать сделки.
- Реальное увеличение объема личных продаж и продаж компании.
Программа тренинга:
- Анализ ситуации продаж. Статистика коммерческой работы. Стандарт количественных показателей коммерческой работы.
- Система управления Клиентами (CRM), «Воронка продаж» и прибыль — как всё это взаимосвязано.
- Программирование продаж: план-прогноз продаж, личный план продавца.
- Личные пороги продаж. Причины ограничения продаж. Технология снятия ограничений по личным порогам.
- Как правильно составить коммерческое предложение.
- Особенности составления комплексных предложений. Основы кросс-продаж.
- Поиск новых клиентов. Как и где собрать информацию о клиенте.
- Работа с постоянными клиентами.
- Технология холодного звонка. Преодоление барьеров. Способы выхода на лицо, принимающее решение.
- Назначение встречи.
- Технология первой встречи, повторной встречи. Подготовка к встрече. Цели и задачи переговоров.
- Психологический настрой перед встречей. Формирование индивидуального образа уверенного в себе человека.
- Встреча с клиентом. Как эффективно установить контакт. Правила благорасположения.
- Эффективные коммуникации в процессе переговоров.
- Технология снятия потребностей в процессе переговоров. Анкета выявления потребностей клиента.
- Работа с возражениями. Причины возражений, стратегия работы с возражениями. Понимание причин возражений. Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Конкретные ответы на возражения
- Общая стратегия переговоров о цене. Уход от скидок. Отстройки по скидкам, особенности предоставления скидок. Технологии жесткого «крутежа» по цене. Алгоритм работы на финальной стадии.
- Финальная стадия переговоров, технология «дожима» крупных сделок.