+7 (495) 984-83-36

Тренинг «Активный подход к продажам: от падения – к увеличению продаж»

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Во многих компаниях работают отделы продаж, которые в целом выполняют свою работу неплохо: приносят компании прибыль то больше, то меньше. Если руководитель ОП подгоняет менеджеров — продажи растут, если немного расслабится — сразу падают.

Предлагаемый тренинг позволит изменить позицию специалистов по продажам с пассивной, на более активную работу на результат.

Тренинг даст толчок продажам как мотивационный, так и навыковый: приобретение, отработка и обновление знаний по технологии продаж — вот главная цель этой программы.

Цели тренинга:

  • Изменение отношения сотрудников к процессу продаж и повышение их профессионализма.
  • Отработка навыков эффективных продаж на всех этапах.
  • Снятие у менеджеров личных ограничений по сумме контракта и выход на новый уровень заключения контрактов.
  • Освоение новых технологий, позволяющих вести переговоры о цене и дожимать сделки.
  • Реальное увеличение объема личных продаж и продаж компании.

Программа тренинга:

  • Анализ ситуации продаж. Статистика коммерческой работы. Стандарт количественных показателей коммерческой работы.
  • Система управления Клиентами (CRM), «Воронка продаж» и прибыль — как всё это взаимосвязано.
  • Программирование продаж: план-прогноз продаж, личный план продавца.
  • Личные пороги продаж. Причины ограничения продаж. Технология снятия ограничений по личным порогам.
  • Как правильно составить коммерческое предложение.
  • Особенности составления комплексных предложений. Основы кросс-продаж.
  • Поиск новых клиентов. Как и где собрать информацию о клиенте. 
  • Работа с постоянными клиентами.
  • Технология холодного звонка. Преодоление барьеров. Способы выхода на лицо, принимающее решение.
  • Назначение встречи.
  • Технология первой встречи, повторной встречи. Подготовка к встрече. Цели и задачи переговоров.
  • Психологический настрой перед встречей. Формирование индивидуального образа уверенного в себе человека. 
  • Встреча с клиентом. Как эффективно установить контакт. Правила благорасположения.
  • Эффективные коммуникации в процессе переговоров. 
  • Технология снятия потребностей в процессе переговоров. Анкета выявления потребностей клиента.
  • Работа с возражениями. Причины возражений, стратегия работы с возражениями. Понимание причин возражений. Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Конкретные ответы на возражения
  • Общая стратегия переговоров о цене. Уход от скидок. Отстройки по скидкам, особенности предоставления скидок. Технологии жесткого «крутежа» по цене. Алгоритм работы на финальной стадии.
  • Финальная стадия переговоров, технология «дожима» крупных сделок.
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог