+7 (495) 984-83-36

Тест-драйв Chevrolet в Хорватии “Семейный weekend”

Понравилась статья? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Клиент:

Марка автомобилей, производимых подразделением корпорации General Motors

Участники:

2 группы по 10-15 человек, преимущественно мужчины 25-45 лет, журналисты

Задачи:

  1. Дать понимание участникам тест-драйва важности семейных ценностей, а также того досуга, который проводят родители с детьми
  2. Обеспечить WOW-эффект от сопровождения тест драйва «семейного автомобиля»
  3. Дать участникам набор инструментов (игры, квесты, досуг и т.п.) для организации увлекательных семейных weekend`ов

Решение:

Концепция «Семейные развлечения: многообразие активностей. Мастер-класс».

Это мотивационная тренинговая программа. Психолог выступает здесь в роли человека, который зарядит идеями каждого участника. В течении всего периода проведения тренингов (2 дня по 1,5 часа) тренер будет предлагать множество активностей, которые совместно может делать семья. Каждая из активностей, будь то настольная игра, семейный турпоход или посещение торгово-развлекательного комплекса, будет разобрана с точки зрения того, что она даёт семье. Будут рассказаны психологические подтексты различных видов семейного досуга. В ходе программы могут быть разобраны такие формы досуга как:

  • Совместное творчество
  • Приём гостей
  • Семейная организация праздника
  • Настольные игры
  • Семейный турпоход
  • Варианты, предложенные самими участниками

Важным дополнением  этой программы тренинга может стать разбор такой темы «Как не перессориться с членами семьи, когда делаешь что-то вместе?»

Семейный Уикенд на самом деле демонстрирует, как инструменты обучения успешно интегрируются в различные аспекты современного мира, служа разнообразным целям. В удивительном сценарии с тест-драйвом в основе, где на первый взгляд кажется, что идет обучение вождению, команда Chevrolet сумела внедрить креативный подход, направленный на журналистов.

Организованная серия обучающих сессий предоставляла участникам не только ключевые знания о характеристиках автомобиля, но также предлагала разнообразные и полезные инструменты. Этот опыт глубоко проникал в душу каждого участника, делая не только обучение вождению запоминающимся, но также раскрывая идеологию семейного автомобиля.

Особый акцент делался на серии коротких тренингов и мастер-классов, которые шли в ногу с темой семьи. Эти психологические тренинги вызывали вау-эффект и предоставляли участникам возможность не только получить новые знания, но и интересно провести время. Современное обучение теперь часто сочетает в себе два важных аспекта – образование и развлечение, предлагая своим участникам полноценный и запоминающийся опыт.

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие кейсы

Оставьте заявку
Получите каталог