Клиент:
Когда компания с долгой историей сталкивается с вопросом “что дальше”, даже при устоявшихся бизнес-процессах и понимании своего развития, встает необходимость стратегического планирования на будущее. Этот вопрос становится особенно актуальным, когда у компании есть несколько владельцев, каждому из которых важно согласовать свои интересы и определить общее направление развития. Такую ситуацию мы решали в рамках бизнес-кейса для компании “Декопласт”, разрабатывая стратегию на пятилетний горизонт.
Учитывая устоявшиеся процессы в компании, мы сосредоточились на балансировке интересов различных подразделений. Основой для этого послужил подход системы сбалансированных показателей. Каждая функциональная цель не только поддерживала достижение главной цели компании, но и не противоречила стратегии других подразделений. Использование инструмента системы сбалансированных показателей всегда требует уникального подхода для каждой компании и стратегии. В случае “Декопласт” это позволило успешно сбалансировать различные стратегические подходы и обеспечить долгосрочный рост компании на рынке.
Участники:
Владельцы бизнеса и ключевые сотрудники компании
Задачи:
- Выработка стратегии развития компании на ближайшие 5 лет
- Построение системы целей для каждого подразделения для достижения стратегических целей компании
Решение:
Стратегическая сессия базировалась на теории ССП (Система сбалансированных показателей) – BSC