Клиент:
Участники:
141 человек, руководители региональной дирекции медиа-холдинга, генеральные и коммерческие директора филиалов
Задачи:
1. Понимание и принятие стратегической цели Холдинга.
2. Создание тактического плана по реализации стратегии на локальных региональных рынках Холдинга.
3. Трансляция стратегии и тактики Холдинга на всех уровнях в рамках каждого регионального предприятия.
4. Принятие ответственности каждым участником за реализацию намеченного тактического плана.
Решение:
Проект проведения рабочей сессии «Диалог регионов» нельзя назвать стандартным, он полностью разрабатывался для медиа-холдинга «Пронто-Москва».
Проект включал в себя несколько стадий реализации:
1. Подготовительная. На этом этапе была детально проработана презентация, на основе которой участники осмысляли стратегию развития медиа-холдинга до 2017 года. Презентация включала в себя как позиционирование общей стратегии, так и разбиение общей стратегии на 6 блоков для проработки (Рынок/Конкуренты; Продукт/Ценообразование; Экономика/Оптимизация затрат/Прибыльность; Продвижение; Персонал/Мотивация; Управление рисками). Для каждого из 6 блоков были продуманы конкретные вопросы для проработки тактических шагов по реализации обозначенной стратегии. Подготовительная стадия реализовывалась совместно специалистами и руководителями медиа-холдинга «Пронто-Москва» и Группы Компаний «Алмаз». Также подготовительный этап включал в себя инструктаж по подготовке к работе модераторов со стороны медиа-холдинга «Пронто-Москва» и репетицию рабочей сессии. Подготовительный этап длился с 05.03.2013 по 23.04.2013.
2. Проведение рабочей сессии «Диалог регионов» (25-26.04.2013). Работа участников проекта была построена по принципу групповых обсуждений на четко заданные темы. Главными задачами на проект были:
o Понимание и принятие стратегической цели Холдинга.
o Создание тактического плана по реализации стратегии на локальных региональных рынках Холдинга.
o Трансляция стратегии и тактики Холдинга на всех уровнях в рамках каждого регионального предприятия.
o Принятие ответственности каждым участником за реализацию намеченного тактического плана.
3. Консалтинговое сопровождение после проекта
Результат:
Информация скрыта в соответствии с соглашением о коммерческой тайне