+7 (495) 984-83-36

Рабочая сессия (Workshop) “Диалог Регионов – Стратегия 2013-2017 гг”

Понравилась статья? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Клиент:

Лидер на рынке информационно-справочных изданий Москвы и области

Участники:

141 человек, руководители региональной дирекции медиа-холдинга, генеральные и коммерческие директора филиалов

Задачи:

1. Понимание и принятие стратегической цели Холдинга.

2. Создание тактического плана по реализации стратегии на локальных региональных рынках Холдинга.

3. Трансляция стратегии и тактики Холдинга на всех уровнях в рамках каждого регионального предприятия.

4. Принятие ответственности каждым участником за реализацию намеченного тактического плана.

Решение:

Проект проведения рабочей сессии «Диалог регионов» нельзя назвать стандартным, он полностью разрабатывался для медиа-холдинга «Пронто-Москва».

Проект включал в себя несколько стадий реализации:

1. Подготовительная. На этом этапе была детально проработана презентация, на основе которой участники осмысляли стратегию развития медиа-холдинга до 2017 года. Презентация включала в себя как позиционирование общей стратегии, так и разбиение общей стратегии на 6 блоков для проработки (Рынок/Конкуренты; Продукт/Ценообразование; Экономика/Оптимизация затрат/Прибыльность; Продвижение; Персонал/Мотивация; Управление рисками). Для каждого из 6 блоков были продуманы конкретные вопросы для проработки тактических шагов по реализации обозначенной стратегии. Подготовительная стадия реализовывалась совместно специалистами и руководителями медиа-холдинга «Пронто-Москва» и Группы Компаний «Алмаз». Также подготовительный этап включал в себя инструктаж по подготовке к работе модераторов со стороны медиа-холдинга «Пронто-Москва» и репетицию рабочей сессии. Подготовительный этап длился с 05.03.2013 по 23.04.2013.

2. Проведение рабочей сессии «Диалог регионов» (25-26.04.2013). Работа участников проекта была построена по принципу групповых обсуждений на четко заданные темы. Главными задачами на проект были:

o Понимание и принятие стратегической цели Холдинга.

o Создание тактического плана по реализации стратегии на локальных региональных рынках Холдинга.

o Трансляция стратегии и тактики Холдинга на всех уровнях в рамках каждого регионального предприятия.

o Принятие ответственности каждым участником за реализацию намеченного тактического плана.

3. Консалтинговое сопровождение после проекта

Результат:

Информация скрыта в соответствии с соглашением о коммерческой тайне

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие кейсы

Оставьте заявку
Получите каталог