Клиент:
Участники:
Более 1500 человек (посетители выставок, мастер-классов, бизнес-завтраков и т.п.)
Решение:
Совместная реализация программ выставок, тренингов, мастер-классов, проведение бизнес-игр “Казино Эмоций!”, “Homo Corporaticus” и “Алмазная работа”.
Пример:
Бизнес – игра для выставки «*****» Группы компаний «Алмаз» и Job.ru
В качестве примера приводим одну из бизнес-игр, которая была реализована на специализированной выставке для HR-специалистов
Для участия в игре приглашаются посетители выставки, проходящие около стенда. Участники игры формируют команды, которым необходимо совместными усилиями создать идеального сотрудника для компании – Homo Corporaticus.
По итогам игры проходит анализ действий команд с профессиональной оценкой деятельности и рекомендациями, участники при желании также могут получить персональные рекомендации от специалистов ГК «АЛМАЗ». Все участники получают памятные призы.
Цель игры:
– привлечь внимание клиентов к компании как к провайдеру;
– оставить позитивное состояние от участия;
– получить ощущение интересности проекта Job.ru и услуг ГК «Алмаз»
Продолжительность одной игры: до 30 минут
Легенда игры:
Крупная международная компания всерьёз озабочена ситуацией на рынке труда, ведь очень сложно найти идеального работника – Homo Corporaticus. Исходя из этого было принято решение не просто искать Homo Corporaticus, а создавать их из Homo Sapiens.
Действующие лица и их функции в бизнес-игре:
Руководители компании: создают запросы в Дирекцию по работе с персоналом по подбору персонала в свободной форме, стараются описать идеального сотрудника. Также в обязанности команды руководителей входит общий контроль за работой других отделов и координация их работы.
Дирекция по работе с персоналом: создают макет Homo Corporaticus (профиль идеального работника), согласовывают профиль с командой руководителей, подготавливают трафареты для создания Homo Corporaticus.
Корпоративный Университет: в соответствии с макета и трафаретами, предоставленными командой дирекции по работе с персоналом, превращают Homo Sapiens в Homo Corporaticus.
Коллеги – «Оценка 360» – ассесмент-центр: контроль качества получившихся «идеальных сотрудников» – принятие / непринятие людей в коллектив