Клиент:
Участники:
Руководители подразделений, 20 человек
Задачи:
Реализация ежегодного проекта по развитию руководителей подразделений.
Были сформулированы основные цели:
1. Отработать управленческие знания, умения и навыки приобретённые в ходе работы в компании и в процессе предыдущего обучения;
2. Продемонстрировать участникам их сильные и слабые стороны;
3. Сформировать потребность в использовании управленческих навыков в работе;
4. Сформировать мотивацию на дальнейшее обучение и развитие;
В результате был предложен следующий перечень ЗУН (знаний, умений и навыков) для отработки в ходе проекта (порядковый номер обозначает важность навыка в списке):
a. Формирование и отработка правил взаимодействий сотрудников по горизонтали;
b. Планирование деятельности компании/ подразделения/ отдела/ группы при работе «на результат», в т.ч. финансовое планирование;
c. Распределение функций и ролей в команде, в т.ч. лидерство и ответственность;
d. Дистанционное управление и управление в условиях дефицита информации (ЗУН постановка задач, мотивация и контроль);
e. Коммуникативная компетентность руководителя (проведение совещаний, решение конфликтных ситуаций);
f. Умение занимать «рефлексивную позицию», смотреть со стороны на процесс управления и учиться на собственных ошибках.
Концепция мероприятия:
Мы все знаем, что добиться успеха можно только:
- хорошо планируя
- зная общую цель
- на 100% выполняя заявленные функции
- эффективно используя ресурсы
- наладив успешную коммуникацию среди участников процесса
То, насколько успешно будут пройдены испытания, зависит, прежде всего, от личного вклада каждого участника!
Все участники делятся на 4 команды по 5 человек.
Проект АЗС делится на 4 подзадачи:
- Парковка
- Магазин
- Заправочные колонки
- Хранилище
Каждая команда должна:
- подготовить чертёж для одной постройки
- заготовить материал для другой постройки
- самим выполнить третью постройку
- презентовать четвёртую
Первые этапы определяются во время жеребьевки. Во время первой жеребьёвки команда тянет название задания, чертёж которого она должна приготовить. Затем команда получает бриф о том, как должен выглядеть чертёж, что важно рассчитать, сколько есть ресурсов и какие. Для этого командам предоставляется время (40 минут), материалы и технические приспособления, если необходимо.
Перед вторым этапом команда получает другой объект и задание: Руководствуясь чертежом, от другой команды, заготовить материал для постройки. Так что бы следующая команда смогла: транспортировать и построить Объект с максимумом удобства. (60 минут)
Определяется место глобального строительства.
Третий этап команды меняются и получают подготовленный для строительства объект. Реализуют стройку. Команда транспортирует заготовленный материал на строй площадку. И приступает к постройке (90 минут)
После постройки команда готовит и проводит презентацию 4 объекта
Далее следует подведение итогов Строительства АЗС.
Работа в бизнес-игре прерывается на обсуждения и мини-тренинги. При необходимости, также проводятся проблемные (стратегические) сессии, как способ решения возникающих сложностей в ходе бизнес-игры.
Решение:
- Предпроектная диагностика.
- Разработка и проведение Бизнес-игры «НаСтройка Команды – проект АЗС».
- Тренинг “Навыки эффективного управления”.
- Аттестация и сертификация Участников.
- Финальный отчет.
- Вручение сертификатов международного образца.
Результат:
Поставленные цели и задачи решены.