Специалисты группы компаний «Алмаз» организуют и проводят метафорические игры в компаниях различного профиля. Все мероприятия нацелены на результат, их задача — повысить эффективность предприятия. Метафорические бизнес-симуляции воплощают нестандартный подход к обучению специалистов компании.
Игровой легендой является не деловая среда и мир вокруг нас, а то, что представляет собой его отражение. В качестве метафор могут выступать сказки, легенды, притчи, рассказы и даже анекдоты. В них передаётся деловая проблематика — существующие корпоративные проблемы отражаются в иносказательной форме.
В чём особенности метафорических игр?
Использование метафоры помогает:
- Активизировать творческие способности специалистов, проходящих обучение.
- Снять стереотипы и блоки, сформировавшиеся при неудачных попытках решения вопроса.
- Переключить внимание с существующих преград на возможные результаты.
Разработка метафорических игр — более сложный процесс, чем создание игр, основанных на реальности. Грань между фарсом и метафорой крайне тонка. Малейшая неточность или погрешность могут превратить деловую симуляцию в клоунаду и развлечение для сотрудников компании.
Метафорические игры можно использовать для внедрения корпоративных ценностей в среду сотрудников. Игровой подход позволяет снизить уровень сопротивления специалистов и добиться более значимых результатов.