+7 (495) 984-83-36

Маркетинг через обучение “Бриллиантовые грани”

Понравилась статья? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Клиент:

Крупнейшая азиатская фармацевтическая компания

Участники:

Медицинские представители всех регионов РФ.

Задачи:

Подготовка к запуску маркетингового проекта “Брилиантовые грани”.

Решение:

Проведение курса вебинаров, а также создание интерактивного обучающего фильма.

Результат:

Успешный запуск и реализация проекта “Брилиантовые грани”.

Маркетинг через обучение “Бриллиантовые грани”

Участники:

Более 3000 человек

Медицинские представители

Работники первого стола: фармацевты и провизоры

Задачи:

По желанию Заказчика подробности проекта скрыты

Решение:

Маркетинг через обучение «Разработка методических материалов для работы с работниками первого стола. Темы: Типология клиентов, Клиенториентированный сервис, Стрессменеджмент»

Результат:

Компания «Такеда» совместно с группой компаний «Алмаз» представляет проект «Бриллиантовые грани».

Маркетинг через обучение

Маркетинг через обучение – это новый тренд, когда продвижение продукта или услуги компании происходит путем непрямой рекламы в ходе обучающих мероприятий. Как это происходит на практике? Компания запускает цикл тренингов или включается с докладами / мастер-классами в профильные конференции, которые проводят сами сотрудники компании (по заранее заготовленным сценариям, которые продуманы и написаны бизнес-консультантами Группы компаний Алмаз), и в программу тренинга, например, по «Навыкам продаж лекарственных средств для работников первого стола в аптеке», уже встроены примеры эффективной отработки клиентских возражений на основе нужных нам лекарственных препаратов.

При всей кажущейся на первый взгляд простоте идеи маркетинга через обучение, надо отдавать себе отчет, что процесс создания методологии в данном случае далеко не прост – здесь важно соблюсти тонкую грань между пользой от обучения, ненавязчивой рекламой и финальным финансовым результатом. Эту грань можно не нарушить только одним способом – обратиться к профессионалам, которые уже реализовывали подобные проекты и не понаслышке знают о том, какие инструменты тут работают, а какие нет.

Как показывает наш опыт работы, сама идея Маркетинг через обучение может быть применена абсолютно в разных сферах: на фармацевтическом рынке, на рынке автомобилей и комплектующих, на банковском рынке и др.

Не без гордости сообщаем, что такой подход нашел и общественное признание — Банк «УРАЛСИБ» получил за работу по нашим программам «Национальную Банковскую Премию 2012 за активную работу по повышению финансовой грамотности населения».

Группа компаний Алмаз специализируется на HR-консалтинге – это тренинги, бизнес-игры, оценка персонала, стратегические сессии, тимбилдинг и многое другое. Эту информацию легко найти на нашем сайте и в рекламных проспектах.

Так почему же всё чаще заказчиками наших услуг становятся не HR-специалисты, а сотрудники отдела маркетинга? Зачем PR`щики, бренд-менеджеры, маркетологи и product-менеджеры ищут в качестве подрядчиков тренинговые и консалтинговые компании?

L`oreal, British American Tabaco, Банк Уралсиб, Такеда-Никомед, Chevrolet, Efes – вот далеко не полный список компаний, которые активно привлекали и привлекают наших специалистов не только для нужд HR, но, в первую очередь, для реализации маркетинговых задач.

Охват аудитории таких спецпроектов составлял десятки тысяч человек.

Подтверждённая прибыль – это 8 рублей чистой прибыли на 1 вложенный в проект рубль.

Общественное признание – Банк Уралсиб получил главную профессиональную награду банковского сообщества «Национальная банковская премия за 2012 год за комплексную программу «Финансовая грамотность». Этот проект реализовывался комплексом клиенториентированных мероприятий, в том числе проектом «Дни открытых идей», в рамках которого специалисты Группы компаний Алмаз проводили обучение сотрудников банка, а также разрабатывали методические материалы и презентации.

Маркетинг через обучение – это новый тренд, когда продвижение продукта или услуги компании происходит путем непрямой рекламы в ходе обучающих мероприятий. Так, например, клиенты банка приглашаются на тренинг «3 способа увеличения продаж» или на бизнес-игру «Город Миллионеров», а внутри обучающего проекта уже встроены позитивные примеры использования продуктов банка. Или фармацевтическая компания запускает цикл тренингов, которые проводят сами медицинские представители (по заранее заготовленным сценариям, которые продуманы и написаны бизнес-консультантами Группы компаний Алмаз), и в тренинге по «Навыкам продаж дорогостоящих препаратов» уже встроены примеры эффективной отработки клиентских возражений на основе нужных нам лекарственных препаратов.

При всей кажущейся на первый взгляд простоте идеи маркетинга через обучение, надо отдавать себе отчет, что процесс создания методологии в данном случае далеко не прост – здесь важно соблюсти тонкую грань между пользой от обучения, ненавязчивой рекламой и финальным финансовым результатом. Эту грань можно не нарушить только одним способом – обратиться к профессионалам, которые уже реализовывали подобные проекты и не понаслышке знают о том, какие инструменты тут работают, а какие — нет.

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие кейсы

Оставьте заявку
Получите каталог