Бренд – это, то впечатление, которое возникает у людей, когда они слышат это слово. Это образ, который возникает в глазах окружающих, когда они вспоминают этот бренд.
Данный тренинг нацелен на то, чтобы понять из чего складывается собственный личный бренд, как найти свою уникальность и сформировать свой индивидуальный бренд.
Задачи:
- Сформировать понимание того, что такое личный бренд
- Без чего бренда нет
- Найти собственную уникальность, на которой формируется личный бренд
- Понять, как связаны личностные ценности и личные цели с личным брендом
- Как позиционировать и продвигать собственный бренд
- Творчество и личный бренд
- Увидеть, как навыки достижения личной эффективности влияют на формирование и продвижение личного бренда
Аудитория:
Менеджеры высшего и среднего звена, а также все люди, заинтересованные в определении, создании и продвижении своего личного бренда
Что такое бренд, личный бренд и то, без чего бренда нет:
- Что такое бренд и что такое маркетинг
- Примеры известных брендов и за счет чего они были сформированы
- Составляющие личного бренда, то без чего бренда не бывает
Поиск собственной уникальности при создании личного бренда, взаимосвязь с личностью и личными целями:
- Как найти свою уникальность, на которой формируется бренд. В чем моя миссия. Пирамида логических уровней Р. Дилтса.
- Иерархия ценностей, расстановка приоритетов, целеполагание. Жизненно важные цели и ориентиры для создания собственногго бренда. Личные ценности и принципы, создание сценария профессиональной жизни. Спецификация целей, девять критериев хорошо сформулированной цели. Метод визуализации. Лучевая диаграмма. Дерево целей. SMART-технология.
- Виды страхов при движении к цели и их преодоление.
- Харизма и личный бренд, есть ли взаимосвязь? Как мы умеем «настраивать» других на себя. Методы достижения успешности. Маленькие секреты успешных людей. Как достичь гармонии.
- Техники набора энергии, позволяющие поддерживать свой бренд
Творчество и личный бренд, как одна из составляющих формирования и продвижения личного бренда:
- Формирование индивидуального стиля творческой деятельности для собственного бренда.
- Составляющие креативности. Вертикальное и латеральное мышление. Гибкость, беглость и оригинальность мышления.
- Использование метафор для создания творческой атмосферы.
- Инструменты креативности. Создание креативной платформы. Техники погружения в проблему. Методика «Шесть шляп». Приемы латерального мышления.
- Факторы, способствующие и препятствующие творческому процессу.
- Внутренний критик (работа с образом).
- Организация индивидуальной креативной среды.
Продвижение собственного бренда и что влияет на успех. Как личная эффективность связана с продвижением бренда:
- Современные и наиболее эффективные способы продвижения собственного бренда.
- Законы взаимодействия.
- Уникальность моего бренда. Закон проекции, или почему меняясь сами, мы меняем мир вокруг нас.
- Два уровня получения и переработки информации – как мы демонстрируем окружающим свой бренд, даже не желая того.
- Три составляющих, определяющих наше поведение и влияющие на восприятие личного бренда окружающими. Отношение к себе, другим и ситуации, в которой находимся.
- Устойчивая самооценка – что это такое и как это влияет на личный бренд. Диагностика самооценки и зависимости от внешних условий.