Клиент:
Татиммобилен
Компания «ТАТ иммобилен» создана в 2004 году в Казани. Цель компании — создание крупных, высокотехнологичных строительных объектов на территории Республики Татарстан и России. Основной вид деятельности — управление проектированием и строительством.
В сфере недвижимости каждый жилой комплекс представляет собой уникальный проект, а команда, занимающаяся его продажами, должна иметь свой уникальный стиль. Именно с такого подхода мы начали развивать продажи жилого комплекса “Магеллан” в городе Казань совместно с компанией “Татиммобилен”. Наши усилия в первую очередь были направлены на тщательное изучение комплекса, анализ целевой аудитории и определение объектов для продажи, а также определение последовательности продаж.
Мы разработали детальную и комплексную систему обучения продажам недвижимости, сфокусированную именно на данном жилом комплексе. Наша цель не заключалась в том, чтобы обучить продавать все возможные варианты недвижимости, а, наоборот, мы стремились обучить эффективной продаже конкретного жилого комплекса.
Благодаря этому подходу, наше обучение продолжалось около трех лет, и за это время весь комплекс был успешно распродан. Мы имели четкий перечень заявок и других успешных результатов. Это является выдающимся и интересным достижением в сфере продаж недвижимости.
Участники:
Сотрудники офиса продаж ЖК “Магелан” г.Казань
Задачи:
Стандартизация системы продаж недвижимости – повышение эффективности отдела продаж
Обучение навыкам продаж и их развитие
Решение:
Проект по обучению специалистов по работе с клиентами длился 5 месяцев и включал в себя:
– Тренинг по основам продаж и ведения деловых переговоров
– Система дистанционного обучения “Битол” с программой “Продажи: базовый курс”
– Еженедельный контроль знаний (система тестов и кейсов) и контроль их применения (тайная оценка, обратная связь от руководителя отдела)
– Тренинг-практикум с анализом видео, ролевые игры “Менеджер-Клиент”
– Консультационные сессии (коучинг) для руководителя подразделения
– Финальный тимбилдинг (эмоциональная основа для взаимопомощи при продажах) – нижний веревочный курс
Результат:
Распроданы практически все квартиры жилого комплекса – спешите, их осталось совсем мало.