Обучение с помощью интернет-технологий. В российской бизнес-действительности под классическим E-learning чаще всего понимается специальным образом организованные электронный курс по принципу учебника со ссылками на аудио-, видеоматериалы и сторонние Интернет-ресурсы. Проверка знаний проводиться с помощью тестов, которые констатируют наличие или отсутствие приобретённых знаний.
Специфика
Классический E-learning очень эффективен с высокомотивированными студентами, которым необходимы в первую очередь знания по предмету, а способы переноса теории на практику они готовы создавать самостоятельно.
Сильные стороны
- Доступность электронных материалов, с использованием персонального компьютера, КПК, мобильного телефона, DVD-проигрывателя, телевизора в любой точке мира в любое время.
- Формирование и повышение информационной культуры у сотрудников, проходящих обучение, овладение современными информационными технологиями, повышение эффективности своей обычной деятельности.
- Удобно организованная подача теоретического материала.
- Беспристрастность оценки знаний.
- Отсутствие затрат на проезд и размещение преподавателя и/или студентов.
- Низкая стоимость обучения в расчёте на одного человека.
Слабые стороны
- Отсутствие взаимодействия с преподавателем и другими студентами.
- Стандартная программа обучения без возможности учёта пожеланий студентов и Заказчика.
- Требуется время, чтобы разобраться с интерфейсом обучения.
- Мотивация студентов на обучение не создаётся, а должна быть изначально.
- Обязателен доступ в интернет и умение пользоваться персональным компьютером.