Существуют бренды с легендарной репутацией которыми владеет компания Louis Vuitton, Hennessy. Важным аспектом здесь является создание обучающего продукта, который учитывает уникальность этих брендов. Когда компания LVMH обратилась к нам с запросом собрать весь свой офис с целью донести ценность продукта до своих сотрудников, мы вместе разработали уникальную игру “К успеху в мире моды”.
В рамках этой игры мы учились создавать новые коллекции и делать так, чтобы они быстро реагировали на потребности клиента. Более 150 человек, принявших участие в этой игре, прочувствовали несколько ключевых моментов. Первым был фокус на любви к индустрии, в которой они работают. Второй — понимание важности кросс-функционального взаимодействия среди творческих личностей. Наконец, третий момент — отработка навыков продаж и эффективной коммуникации ценностей продукта конечному клиенту.
Результатом стала потрясающая игра, о которой вы можете узнать больше в нашей статье.
Клиент:
Участники:
150 человек
Задачи:
“Вот какую-нибудь динамичную игру, ну чтобы вот и развлечься, а ещё показать особенности работы конкретной компании, её бизнес-процессов, а ещё не плохо бы было научить чему-нибудь участников, а ещё у нас сильная конкуренция внутри между направлениями, но это хорошо для бизнеса, это позволяет развиваться! Но нам хотелось бы их подружить немного и донести что WIN–WIN это хорошая стратегия, что синергия может многократно повысить результаты работы, но мы поддерживаем индивидуальность каждого”
Результат:
В рамках ежегодной конференции одного из мировых лидеров на рынке предметов роскоши и парфюмерии специалисты Группы компаний Алмаз провели потрясающую бизнес-игру на 150 человек «К успеху вместе: В круговороте дел!».
Градус и накал страстей зашкаливал! Аудитория действительно амбициозная и конкуренция процветает, но зато сколько эмоций! А главное, что мы достигли поставленных целей перед проектом! Персонально для Заказчика был разработан дизайн всей игры (к слову эскизы и макеты на фото – это реальные рисунки дизайнера, ручная работа…)
Опыт не передаваемый! Спасибо коллегам!