Наши имитационные игры являются аудиторными, способствующие обучению, сплочению коллектива и реализации других не менее важных бизнес-задач.
Основные особенности имитационных игр
Важно понимать, что имитационные игры, в отличие от игр метафорических, всегда основаны на реальности. Наиболее эффективными играми являются те, которые основаны на реальных ситуациях в конкретной компании, а не на абстрактном заводе «N» или в турфирме «Z». Традиционно используемые многими бизнес-тренерами игры типа «перейти пустыню» в этом случае малоэффективны, так как не соответствуют действительности.
Специалисты группы компаний «Алмаз» придерживаются индивидуального подхода к разработке деловых игр и бизнес-симуляций. В них дублируются процессы, происходящие в компании клиента. Мы считаем, что наиболее эффективными для бизнеса будут те игры, действие которых основано на реалиях вашей компании. Именно поэтому все наши проекты разрабатываются индивидуально.
Мы не применяем заранее заготовленных шаблонов — каждый бизнес индивидуален, не существует абсолютно идентичных компаний. Прежде чем приступить к разработке имитационной игры, мы вникаем в особенности деятельности организации клиента, изучаем все стороны бизнеса, стараясь не упустить из виду даже самые мельчайшие и незначительные на первый взгляд детали.
Организуемые корпоративные мероприятия позволяют достигать реальных результатов. Всё, что требуется — заполнить бриф, остальные задачи решат наши сотрудники.