Клиент:
Участники:
15 человек, бизнес-тренеры Группы обучения Астеллас Фарма Юроп
Задачи:
По желанию Заказчика подробности проекта скрыты
Решение:
По желанию Заказчика подробности проекта скрыты
Результат:
Деловая игра «Казино эмоций» моделирует ситуацию, когда необходимо проявить свой эмоциональный интеллект: понять эмоцию свою и партнеров, предугадать, предвосхитить реакцию и переживания партнера по игре.
Участниками игры становятся 3-10 команд по 5-7 человек в каждой. Возможны и более массовые варианты, но тогда необходимо немного изменить структуру игры.
По времени игра занимает около 60 минут.
В качестве реквизита понадобятся чистые листы А4 и маркеры разных цветов.
Основная идея игры состоит в том, чтобы зарабатывать игровые баллы за проявление собственного эмоционального интеллекта. В зависимости от точности восприятия (угадывания) команда получает/теряет очки. По итогам игры определяется самая проницательная и эмоционально-интеллектуальная команда.
Ход игры
Все участники тренинга по эмоциональному интеллекту объединяются в группы и садятся в кружок. Получают реквизит: бумагу А4, ручки и маркеры. После этого озвучиваются вводные и правила игры.
Вводные
Задача участников – зарабатывать игровые баллы за проявление собственного эмоционального интеллекта. Каждая команда начинает игру со 100 баллами на счету. В зависимости от точности восприятия (угадывания) она получает/теряет очки. Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
Правила игры
- С момента, когда стартовала деловая игра, команды не имеют права вербально общаться друг с другом, а также договариваться о коалициях больше, чем на 1 раунд.
- Игра состоит из раундов, каждый из которых имеет свои четкие шаги:
- Шаг 1. Делаем ставки. Ведущий объявляет цену раунда (от 10 до 100 баллов). Каждая команда может либо принять ставку, либо умножить ее на 2, либо разделить на 2 – это потенциальный выигрыш/проигрыш команды. Ставка записывается на флипчарте рядом с названием команды.
- Шаг 2. На большом экране демонстрируются видеоситуация.
- Шаг 3. Участники команд обсуждают то, что они увидели на экране, и должны определить основную и сопутствующую эмоцию ситуации. Определив эмоции, команда записывает их на листе А4 с пометкой «основная» и «сопутствующая», кладет перед собой надписью вниз + репетирует, как будет показывать эту эмоцию. На этот шаг есть 3 (5) минуты.
- Шаг 4. Команды по очереди демонстрируют свой ответ: сначала действиями (основная + сопутствующая эмоции), потом надпись. Ответ записывается на флипчарте рядом со ставкой команды.
- Шаг 5. Ведущий произносит правильный ответ. Спорить с ведущим нет смысла.
- Шаг 6. На флипчарте записывается выигрыш/проигрыш команд.
- Далее наступает следующий раунд, все шаги повторяются.
- Игра идет 5 раундов (±2 в зависимости от времени).
- В финале складываются итоги всех раундов, объявляется команда-победитель.
В результате деловой игры участники:
- отработают навыки определения эмоций у другого человека;
- отработают навыки определения правды/лжи в словах собеседника;
- получат общий командообразовательный эффект;
- получат отличное настроение;
- продолжат развитие навыков эмоционального интеллекта (начало заложено в тренинге – см. на следующей странице)