+7 (495) 984-83-36

Деловая игра «Казино эмоций»

Понравилась статья? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Клиент:

Входит в число 20 ведущих фармацевтических компаний мира

Участники:

15 человек, бизнес-тренеры Группы обучения Астеллас Фарма Юроп

Задачи:

По желанию Заказчика подробности проекта скрыты

Решение:

По желанию Заказчика подробности проекта скрыты

Результат:

Деловая игра «Казино эмоций» моделирует ситуацию, когда необходимо проявить свой эмоциональный интеллект: понять эмоцию свою и партнеров, предугадать, предвосхитить реакцию и переживания партнера по игре.

Участниками игры становятся 3-10 команд по 5-7 человек в каждой. Возможны и более массовые варианты, но тогда необходимо немного изменить структуру игры.

По времени игра занимает около 60 минут.

В качестве реквизита понадобятся чистые листы А4 и маркеры разных цветов.

Основная идея игры состоит в том, чтобы зарабатывать игровые баллы за проявление собственного эмоционального интеллекта. В зависимости от точности восприятия (угадывания) команда получает/теряет очки. По итогам игры определяется самая проницательная и эмоционально-интеллектуальная команда.

Ход игры

Все участники тренинга по эмоциональному интеллекту объединяются в группы и садятся в кружок. Получают реквизит: бумагу А4, ручки и маркеры. После этого озвучиваются вводные и правила игры.

Вводные

Задача участников – зарабатывать игровые баллы за проявление собственного эмоционального интеллекта. Каждая команда начинает игру со 100 баллами на счету. В зависимости от точности восприятия (угадывания) она получает/теряет очки. Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.

Правила игры

  • С момента, когда стартовала деловая игра, команды не имеют права вербально общаться друг с другом, а также договариваться о коалициях больше, чем на 1 раунд.
  • Игра состоит из раундов, каждый из которых имеет свои четкие шаги:
    • Шаг 1. Делаем ставки. Ведущий объявляет цену раунда (от 10 до 100 баллов). Каждая команда может либо принять ставку, либо умножить ее на 2, либо разделить на 2 – это потенциальный выигрыш/проигрыш команды. Ставка записывается на флипчарте рядом с названием команды.
    • Шаг 2. На большом экране демонстрируются видеоситуация.
    • Шаг 3. Участники команд обсуждают то, что они увидели на экране, и должны определить основную и сопутствующую эмоцию ситуации. Определив эмоции, команда записывает их на листе А4 с пометкой «основная» и «сопутствующая», кладет перед собой надписью вниз + репетирует, как будет показывать эту эмоцию. На этот шаг есть 3 (5) минуты.
    • Шаг 4. Команды по очереди демонстрируют свой ответ: сначала действиями (основная + сопутствующая эмоции), потом надпись. Ответ записывается на флипчарте рядом со ставкой команды.
    • Шаг 5. Ведущий произносит правильный ответ. Спорить с ведущим нет смысла.
    • Шаг 6. На флипчарте записывается выигрыш/проигрыш команд.
  • Далее наступает следующий раунд, все шаги повторяются.
  • Игра идет 5 раундов (±2 в зависимости от времени).
  • В финале складываются итоги всех раундов, объявляется команда-победитель.

В результате деловой игры участники:

  • отработают навыки определения эмоций у другого человека;
  • отработают навыки определения правды/лжи в словах собеседника;
  • получат общий командообразовательный эффект;
  • получат отличное настроение;
  • продолжат развитие навыков эмоционального интеллекта (начало заложено в тренинге – см. на следующей странице)
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие кейсы

Оставьте заявку
Получите каталог