
Маркетинг через обучение “Бриллиантовые грани”
Клиент: Участники: Медицинские представители всех регионов РФ. Задачи: Подготовка к запуску маркетингового проекта “Брилиантовые грани”. Решение: Проведение курса вебинаров, а

Клиент: Участники: Медицинские представители всех регионов РФ. Задачи: Подготовка к запуску маркетингового проекта “Брилиантовые грани”. Решение: Проведение курса вебинаров, а

Клиент: Совместный путь с Московским ювелирным заводом протяженностью шесть лет. За это время практически все обучающие программы для директоров регионов

Клиент: Обучение для компании «Тогас» было увлекательным с самого начала, поскольку система, созданная там, отличалась от классической. Задачей не было

Клиент: Vi – крупнейший в России и Восточной Европе оператор медиарекламного рынка. Компания реализует рекламные возможности медиа и предоставляет им

Клиент: Участники: 13 руководителей ОАО “ЦФР” Задачи: Решение: Решением стала программа «Управление собственной эффективностью», позволяющая: Результат: В течение первых трех

Клиент: Компания Такеда поддерживает взаимоотношения, где обучающие инструменты привлекаются для маркетинговых и продвиженческих задач. У нас был увлекательный вызов: обучить