Клиент:
Участники:
Около 60 человек, руководители дилерских центров и сотрудники компании GoodYear
Задачи:
- Формирование позитивного отношения к компании GoodYear за счет выигрышного сравнения с основными конкурентными группами
- Осмысление участниками мероприятия экономической целесообразности партнерства с компанией GoodYear как с точки зрения дилера, так и с точки зрения конечного клиента
- Обмен реальным рабочим опытом участников друг с другом, налаживание взаимосвязей «по горизонтали»
- Отработка навыков аргументации при продаже шин и дополнительных сервисов для клиентов
Решение:
Легенда:
На рынке легковых автомобилей активный рост, год от года становиться всё больше и больше машин. Вслед за автомобильным рынком возрастает и спрос на автомобильные комплектующие и расходные материалы, в частности и на легковые шины.
В игре участвуют принципиально 3 типа игроков: Дилеры (7 команд по 6-8 человек), Компания GoodYear (команда из 8 человек) и Клиенты (эту роль играют представители Заказчика и ассистенты тренера). У каждой команды существуют собственные вводные для игрового процесса.
Цель игры — коммерческий успех бизнеса, побеждает та команда, которая зарабатывает наибольшее количество игровых денег.