Клиент:
Участники:
24 сотрудника компании: уровень TOP и TOP-1
Задачи:
- Показать участникам связь принятых стратегических решений и результатов бизнес показателей.
- Дать возможность участникам бизнес-игры взглянуть на собственные действия и действия своих коллег с новой позиции, «освежить взгляд» на каждодневную деятельность.
- Обратить внимание участников на важность корпоративного и личного таймменеджмента – дать набор инструментов для управления временем.
- Способствовать групповому сплочению, повышению доверия друг к другу, развитию чувства уверенности в себе и членах команды, сформировать осознание важности работы в команде.
- Создать предпосылки для умения договариваться даже в сложных рабочих ситуациях.
- Организовать обмен опытом и рабочие дискуссии участников друг с другом.
Решение:
На основе существующих бизнес-процессов мы разработали бизнес-игру. Её важной особенностью является то, что она в метафорическом плане дублирует как саму структуру Компании, так и происходящие в ней бизнес-процессы. Такой подход позволяет с одной стороны создать у участников мероприятия понимание, что они работают над реальными ситуациями и бизнес-кейсами, а с другой стороны не зацикливаться на несущественных деталях повседневной работы.
Игра проходит турами. После каждого тура (или по решению тренера) происходит его анализ, в результате которого участники совместно с тренером сами определят свои проблемные зоны. По результатам тренер проводит обучающий блок, направленный на повышение эффективности участников именно по выявленной недостаточности какой-либо компетенции
Результат:
- Участники бизнес-игры приобрели новый опыт командного взаимодействия в ходе совместного обучения.
- Каждый участник смог посмотреть на работу других подразделений «изнутри», лучше понять, чем занимаются его коллеги.
- В ходе бизнес-игры и последующих тренинговых блоков были разобраны вопросы корпоративного и личного таймменеджмента в работе компании «Incity».
- Участники смогли применить свои знания и опыт в новых условиях, взглянуть со стороны на привычные способы реагирования в различных ситуациях.
- Было создано хорошее настроение у участников бизнес-игры.