Клиент:
Департамент градостроительной политики города Москвы – отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по разработке государственной политики города Москвы в сфере градостроительства, а также – по обеспечению ее реализации. Департамент входит в состав Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Решение:
Группа компаний Алмаз продолжает успешную работу совместно с Советом молодых специалистов Комплекса. 27 ноября 2015 года более ста молодых специалистов приняли участие в бизнес-игре «Зима близко!». Нам была поставлена очень непростая задача – в небольшой отрезок времени показать молодым специалистам более чем 30 организаций строительной отрасли Москвы преимущества объединения в городской Совет. В рамках проведения Дня молодого строителя для участников мероприятия сотрудниками Группы компаний «Алмаз» была проведена бизнес-игра «Зима Близко!».
Начало игры было сдвинуто на 25 минут ввиду коррекции времени предыдущего мероприятия. Это привело к недостатку времени на подведение итогов, но скорректировав динамику игры и наполнение туров, мы вышли на оптимальный результат. В процессе игры все участники продемонстрировали высокую вовлеченность и интерес как к ходу игры, так и к теоретическим блокам.
В начале игры команды игры проявили склонность к взаимному соперничеству, «скрытой войне». После озвучивания темы «Философия Win-Win», позиция участников изменилась на конструктивное сотрудничество. Окончание игры ознаменовалось успешными действиями команд в сторону объединения для общей победы в игре. Специалисты сами говорили о пользе синергии, важности объединения в Совет.
Результат:
По результатам анонимного опроса среди участников, мы получили довольно успешные результаты и положительные отзывы.
В опросе приняли участие 64 молодых специалиста из 17 организаций строительной отрасли, что составляет 63% всех участников бизнес-игры
Вопросы:
1) Дайте оценку от 1 (минимум) до 5 (максимум), которая наиболее полно выражает Ваше мнение:
2) Стоит ли в будущем организовывать и проводить подобные мероприятия?
Важные комментарии от участников опроса:
– участников бизнес игры необходимо было поощрить (например, вручить грамоты);
– проводить игру более приближенно к нашим реалиям без вымышленных персонажей и событий;
– очень полезное мероприятие для поддержания связей в сообществе строителей;
– необходимо вовлекать всех участников игры;
– хорошая форма развития навыков взаимодействия и управления;
– интересно, весело, помогает раскрепоститься и сформировать команду;
– подобные мероприятия нужно проводить регулярно;
– очень интересно и сплачивает участников.
3) Ваши предложения по совершенствованию организации и проведения бизнес-игры: