Клиент:
Участники:
150-200 сотрудников компании
Задачи:
- Дать возможность сотрудникам взглянуть на собственные действия и действия своих коллег “со стороны”, “освежить взгляд”, “снять зашоренность”
- Обратить особое внимание на клиентоориентированную позицию в работе
Решение:
На основе существующих бизнес-процессов в “Canon”, специалисты разрабатывают бизнес-игру. Важной особенностью бизнес-игры является то, что она в метафорическом плане дублирует как саму структуру Компании, так и происходящие в ней бизнес-процессы. Такой подход позволяет с одной стороны, создать у участников мероприятия понимание, что они работают над реальными ситуациями и бизнес-кейсами, а с другой стороны, не зацикливаться на несущественных деталях повседневной работы
Результат:
Помимо целевых результатов, получены следующие дополнительные:
1. Участники получили понимание собственных стратегий принятия решения.
2. Определены стили коммуникации участников, методы аргументации и убеждения в процессе общения, поведение участников в конфликтной ситуации.
3. Проработаны стратегии внутренней коммуникации и переговорных навыков с коллегами, а также взаимодействия с внешними партнёрами, умение правильно презентовать Компанию вовне.
4. Произошло налаживание горизонтальных связей.
5. Созданы предпосылки для умения договариваться даже в сложных рабочих ситуациях (совместное решение, целостное решение проблем внутри группы)
6. Предоставлена возможность обмена опытом и рабочие дискуссии сотрудников друг с другом (чтобы не было функциональной замкнутости).