+7 (495) 984-83-36

Бизнес-игра «Покорение космоса»

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Бизнес-игра “Покорение космоса” – это игра, которая позволяет отработать кроссфункциональное взаимодействие. Она позволяет поставить акцент для участников на том, какую роль выполняет каждый в организации для создания добавленной стоимости (ценности) для Клиента в конечном продукте. Игра проходит в несколько туров, где каждая команда меняет свою роль. Между турами даётся теория, которая помогает участникам совершенствовать качество взаимодействие и приходить к победе в игре и повседневной работе.

Легенда:

Международное космическое агентство все ближе к запуску прорывной технологии – созданию уникального двигателя на быстрых протонах. Применение этой технологии позволит совершать межпланетные путешествия. Для разработки агентство обращается к ведущим мировым аэрокосмическим подрядчикам: «Space Z», «НПО ЗЕНИТ», «Dragon DreamTeam», «Best Solar», «Космическая корпорация», «Space union» (названия команд, их количество могут быть изменены по запросу). У каждого из них есть пять отделов, отвечающих за разработку, производство, логистику. Теперь им предстоит доказать, кто же лучше, кто готов предложить самую прорывную технологию. Но предложить технологию будет мало. Очень важно, чтобы ее не только принял заказчик, но и она принесла прибыль компании.

Общие вводные:

  • Чтобы одержать победу в игре необходимо: первыми из конкурентов пройти согласование и создать уникальный космический двигатель.
  • Одним из условий победы в игре является: необходимость заработать не менее 5 000 000 золотых, но для выживания ракетно-космической отрасли необходимо выпустить минимум 5 уникальных двигателей.
  • Для эффективной работы необходима координация работы всех служб компании. При развитии компании важно помнить, что к Успеху можно прийти, только работая всем вместе.
  • Каждые 15 минут руководители служб могут собираться на совещание (три минуты). В остальное время вы можете общаться с другими службами только с помощью электронной переписки.
  • Сделки с Клиентами считаются состоявшимися, только если Клиент будет доволен. Предпочтения Клиентов непостоянны и могут меняться.

Демонстрируемые в игре навыки (возможные акценты для обучения и/или оценки):

  • Принятие управленческих решений в ситуации неопределенности
  • Выбор приоритетов при ограниченности ресурсов
  • Организация деятельности предприятия
  • Постановка и контроль задач
  • Эффективное кросс-функциональное взаимодействие
  • Design-мышление
  • Креативность
  • Лидерство
  • В игру может быть встроен процесс оценки сотрудников

Продолжительность:

Возможны 3 варианта проведения деловой игры в зависимости от целей и задач мероприятия

  • 4 часа — проведение деловой игры и краткая рефлексия происходящего
  • 8 часов — проведение деловой игры с детальным разбором успехов и неудач участников, разбор минимально-необходимой теории по дефицитным навыкам
  • 16 часов — проведение деловой игры с детальным разбором теории по фокусной тематике (в зависимости от целей Заказчика), перенос игрового опыта на ежедневную практику работы

Количество участников:

от 30 до 150 человек

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие игры

Оставьте заявку
Получите каталог