VIP-клиенты — это свой мир, VIP-продажи — это отдельная наука. Какие правила должен соблюдать специалист по продажам, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно VIP-клиент хочет, что ему нужно? И как предложить элитный товар таким образом, что бы Клиент перешел в разряд постоянных? На данном тренинге участники повысят своё индивидуальное мастерство продавца, узнают и отработают на практике новейшие технологии элитных продаж.
Задачи тренинга:
- Что мы продаём VIP-клиентам и что они покупают: глубинный анализ предлагаемых продуктов и услуг.
- Дать участникам понимание, каким должен быть специалист по продажам, работающий с VIP-клиентами? Из чего формируется имидж специалиста: одежда, аксессуары, поведение и другие детали. Анализ личных качеств продавца.
- Отработка на практических кейсах навыков работы с VIP-клиентами.
Программа тренинга:
- Кто такие VIP-клиенты? Типология VIP-клиентов: Типология по предпочитаемым ценностям.
- Четкие цели как эффективный способ настройки на продажу. Создание системы саморазвития. Организация самоконтроля после каждого контакта с клиентом.
- Алгоритмы и правила подготовки к работе с VIP-клиентами.
- Что необходимо делать, чтобы контакт с VIP-клиентом состоялся. Подстройка прямая и комплементарная. Что ждет VIP от продавца. Скрытые потребности и мотивы элитного клиента.
- Чего нельзя делать в контакте с VIP-клиентом: ошибки и как их исправить.
- Алгоритмы и правила установления контакта. Важность SmallTalk в работе с VIP-клиентом.
- Техники эффективной презентации товара. Презентация на лету. Запланированная презентация. Как создать образ в голове клиента. Шесть точек воздействия на клиента. Техника Х-П-В. Техника СПИН.
- Алгоритмы и правила выяснения, формирования и удовлетворения желаний VIP-клиентов.
- Специфика возражений при элитной продаже: как не провоцировать VIP-клиента на возражения.
- Как вести переговоры о цене. Что имеет значение при обсуждении цены для VIP-клиента.
- Что делать, чтобы VIP-клиент пришел снова. Закрепление опорных точек в сознании клиента. Создание долговременных партнерских отношений c VIP-клиентом.
- Как сделать так, чтобы VIP-клиент рекомендовал Ваш продукт.