+7 (495) 984-83-36

Тренинг «Основы письменной коммуникации: как вести деловую переписку с клиентами и партнерами»

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Цель тренинга:

Ознакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.

Программа тренинга:

  • Зачем нужны письменные коммуникации.
  • Специфика письменной деловой коммуникации.
  • Возможности и ограничения письменного общения.
  • Принципы письменной деловой этики.
  • Барьеры в письменных коммуникациях.
  • Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.
  • Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
  • Стиль и оформление письма.
  • Правила позитивной речи при написании писем.
  • Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
  • Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
  • Оценка легкости восприятия текста. 
  • Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
  • Основные ошибки при составлении писем.
  • Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей.
  • Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа.
  • Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера.
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог