+7 (495) 984-83-36

Тренинг «Крупные корпоративные продажи В2В: специфика взаимодействия с организациями-клиентами»

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Результативная работа с крупными корпоративными клиентами требует определенных умений и навыков, и справедливо считается «высшим пилотажем» в продажах. Такие сделки могут длиться от нескольких месяцев до нескольких лет, но и приносят они не мало.
Участники тренинга получат знания и отработают на практике приемы и методы эффективных В2В продаж. Важной идеей обучения должно стать понимание у участников тренинга разницы между длинными и короткими продажами, понимания различных стратегий в такой работе.

Цель тренинга:

Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж предприятиям, корпоративным клиентам, продаж большой стоимости, продаж В2В.

Программа тренинга:

1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.

  • Принципиальные отличия продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение.
  • Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать. Почему же эффективные приемы малых продаж не работают.
  • Методы определения успеха встречи в больших продажах.
  • Модель корпоративной продажи.
  • Значение подготовительного этапа.
  • Источники сбора информации о потенциальном клиенте.

2. Стратегия и тактика установления контакта с клиентом

  • От центра восприимчивости к центру неудовлетворенности и центру власти.
  • Тактика действий и продвижения вперед.
  • Цена личного расположения. Индивидуальные коммуникативные приемы. А также приемы установления контакта с представителями заказчика.
  • Особенности установления контакта по телефону. Преодоление отговорок.

3. Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента.

  • Потребности покупателя в крупных продажах. Какие скрытые , а какие явные потребности.
  • Работа с закупочным центром. Специфические потребности различных участников принятия решения: финансовый закупщик, закупщики пользователи и эксперты.
  • Потребности личности, должности и бизнеса.
  • Приемы активного слушания
  • Технология развития потребностей СПИН.
  • Эффективное использования ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов в процессе продаж.
  • Характеристики, преимущества и выгоды. Какое наиболее вероятное воздействие характеристик, преимуществ и выгод. А также уравнение ценности.
  • Особенности презентации различным участникам принятия решения.

4. Работа с возражениями клиентов. Получение обязательств, договоренность о сделке.

  • Откуда берутся возражения.
  • Общие принципы преобразования возражений.
  • Приемы работы с возражениями разных типов. Виды психологической защиты клиентов.
  • Техники закрытия и удовлетворенность покупателя.
  • Договоренность о сделке.

5. Построение долговременных отношений с корпоративными клиентами.

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог