+7 (495) 984-83-36

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Тренинг “Клиентоориентированный сервис” – это программа обучения, предназначенная для сотрудников компаний, работающих в сфере обслуживания клиентов. Основной целью тренинга является повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет улучшения качества обслуживания и развития навыков работы с претензиями и жалобами.

В ходе тренинга участники изучают принципы клиентоориентированного подхода, учатся анализировать потребности и ожидания клиентов, а также отрабатывают техники эффективного общения и решения конфликтных ситуаций. Кроме того, участники получают практические навыки работы с программами для автоматизации работы с клиентами и учатся применять методы оценки качества обслуживания.

По окончании тренинга участники смогут повысить уровень профессионализма и компетентности в области клиентоориентированного сервиса, что позволит им успешно справляться с задачами по улучшению качества обслуживания клиентов и укреплению позиций компании на рынке.

Программа тренинга:

1. Что такое клиентоориентированнный сервис.

  • Ожидания клиента.
  • Что значит эффективная работа с клиентами.
  • Основные ошибки, мешающие в работе с клиентами
  • Формирование клиентоориентированности у сотрудников.
  • Две стороны обслуживания клиента.
  • Стратегия и тактика клиентоориентированного подхода в бизнес-процессах.

2. Три уровня клиентоориентированности по модели Н.Кано.

  • Обязательный уровень сервиса: как его определить для вашей сферы бизнеса, критерии.
  • Ожидаемый уровень сервиса: как выяснить что хочет клиент и дать ему это.
  • Сервис, превосходящий ожидания. Как правильно удивлять клиента и формировать истинную лояльность к компании, бренду, продукту.
  • Правило “Время против сервиса или Почему клиенту всегда будут хотеть большего”.
  • Эмоциональный интеллект. Из чего состоит успех в работе.

3. Если клиент недоволен.

  • Конфликтные  коммуникации с клиентом.
  • Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях. Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
  • Ответ на жалобу.
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог