+7 (495) 984-83-36

Базовый курс по классическому менеджменту: как управлять подчиненными?

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

На рынке тренинговых услуг можно встретить множество программ по «неклассическим» методам и инструментам управления. Но любой из них неизменно базируется на «Цикле эффективного руководства» – базовом методе управления подчиненными, который работает и в армии, и на производстве, и в продаже товаров и услуг.

Этот тренинг всеобъемлюще отвечает на вопрос новичка «Как управлять подчиненными?», а опытному менеджеру позволяет четко структурировать его опыт в интуитивно понятный алгоритм.

Программа тренинга:

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя 

  • Критерии успешного руководителя: что у нас есть и чего именно нам не хватает? 
  • Основные техники деловой коммуникации успешного руководителя.
  • Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными. Методы экспресс-диагностики сотрудников.
  • Эмоциональный интеллект у руководителя.

2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля

  • Цикл эффективного менеджмента. Что нужно знать для оперативного управления. 
  • Основные виды и методы планирования. 
  • Планирование работы отдела (подразделения, фирмы) 
  • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей 
  • Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология. 
  • Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы» 
  • Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем. 
  • Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты. 
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач. 
  • Организация и координация процесса работы отдела. 
  • Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность. 
  • Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала. 
  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. 
  • Матрица ситуационного руководства. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления. Модель Херси-Бланшара. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации. 

3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы 

  • Мотивы и потребности людей в организации. 
  • Материальные и нематериальные методы стимулирования. 
  • Особенности различных методов мотивирования. 
  • Положительная и отрицательная мотивация. 
  • Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
  • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.

4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными 

  • Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации 
  • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции 
  • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода. 
  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог